`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Владимир Исаев

Отцы и дети (почти по классику)

+35
голосов

Давно уже мне не приходилось работать над статьей в Тему номера, которая, по большому счету, вполне подошла бы в рубрику AnyKey. Потому что там многоуважаемый yguanych пишет, на самом деле, не о веселом, а о смешном сквозь слезы (это намек тем, кто до сих пор открывает ее с мыслью: «Ну, сейчас похохочем!»).

Ну да не о том речь. Речь – о жалости. Точнее, о жалобах.

Вот жалуемся мы на Интернет-магазины. На то, что доставка у них плохая. И ассортимент не лучше. И вообще, товар у них залежалый. Несвежий, прямо скажем, товар. И я тоже жалуюсь, как покупатель. И вендоры – потому что демпингуют, клиентов от других реселлеров уводят. И дистрибьюторы – потому что отрывают их от важной работы каждо-пяти-минутными звонками («Скажите, это склад? А это можно? Одну. А полторы?»). А уж про розницу (офлайновую) и говорить не приходится. К той теперь как в музей ходят – посмотреть-попробовать, и в Интернет, быстрее заказывать. У ритейлеров вообще свои счеты с Сетью, но не буду забегать вперед -- об этом в ближайшем КО.

Ну, думаем мы, наверное и правда Интернет-магазины такие-сякие, и неприятности все от них (как у Довлатова – все беды в стране от Андропова. Жена ушла – не иначе как Юрий Владимирович ее охмурил. Холода наступили - знаем откуда ветер дует.). Но все как один говорят, мол, да, Интернет-магазины – сила, за ними будущее ИТ-канала. Взгляд и интонации при этом – как у воспитателя в детдоме, рассуждающего про светлое будущее еще пока нескладного, несуразного, наголо побритого и всего в шишках, но физически крепкого и смышленого дитяти.

ИТ-рынок ждет, когда Интернет-магазины вырастут. Вдруг какой-нибудь такой воспитатель им попадется, который еще и научит, и по головке погладит (и попадаются, кстати, честь им и хвала). Ну а коль провинился – то и ремня, конечно, если за дело. Потому что сами-то они не вырастут, не грибы ведь, хоть и называют их так обыватели. А не расти не могут. И какими вырастут - не только от них зависит. Я про то, что не денемся мы от Интернет-магазинов никуда, и с этим смириться надо. И растить.

Они конечно не дети – взрослые люди, занимаются серьезным бизнесом (я не про «однодневки», разумеется) и делают на него серьезную ставку. И вместо «спасибо» да почета-уважения в старости воспитателям – объем продаж. Не сейчас, конечно, но будет ведь – куда мы денемся (да нету, нету у нас «своего особого пути»).

НО! У кого будет, а кто и понаблюдает...

P.S. За полушутливый тон прощенья просим – пятница нынче, самое время для оффтопиков :)

+35
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT