`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Андрей Дегелер

От рекламы не уйти

+55
голосов

Развитие способов размещения рекламы на веб-страницах давно идет параллельно с изобретением технологий для её блокирования. Однако есть подозрение, что возможность заставить интернет-пользователей смотреть и, более того, вдумываться в рекламные объявления уже найдена. Новости об этом появились ещё полтора месяца назад, но я их как-то пропустил и заметил только сейчас.

Итак, корпорация Microsoft пытается запатентовать... рекламную «капчу» (CAPTCHA).

От рекламы не уйти

До сегодняшнего дня, напомню, данная технология позволяла, во-первых, защищаться от спама, а во-вторых, использовалась для улучшения качества распознавания книг. Теперь же редмондские разработчики предлагают размещать там, где нужно проверить «человечность» посетителя, рекламный контент и предлагать пользователю ввести, например, название продукта или слоган, присутствующий на изображении (или в его аудиоверсии для тех, кто плохо видит).

Насколько я понимаю, на данный момент судьба патента всё ещё не решена, однако для конечного пользователя это уже не имеет значения. Думаю, что так или иначе рекламные «капчи» появятся на многих сайтах достаточно скоро.

P.S. Интересный факт: как оказалось, данная идея уже далеко не нова. Впервые в Интернете она была озвучена еще в 2005 г., но распространения почему-то не получила.

+55
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Да и стоит ли так уж бороться с рекламой-то? Что для одного надоедливое мелькание, для другого -- ценная наводка. Вопрос в отыскании фокусной аудитории.

По-моему, в данном случае это уже выход за «рамки приличия». У пользователя так или иначе должен быть выбор — смотреть или не смотреть рекламу. А описанная технология такого выбора не оставляет.

Если абстрагироваться от понятия "реклама", то я бы предпочел вводить в виде капча не абракадабру, а осмысленный текст, т.к. иногда и сам не поймешь что же они там накрутили )))

Ну, вот reCAPTCHA как раз предлагает вводить слова, которые не смог распознать OCR. Полезно, разве нет?

Что для одного надоедливое мелькание, для другого -- ценная наводка.

100% поддерживаю.

Да и стоит ли так уж бороться с рекламой-то? Что для одного надоедливое мелькание, для другого -- ценная наводка.

А собственных мозгов не жалко на переработку этого рекламного помёта? В котором совсем не факт что найдётся хоть одно даже не жемчужное — вообще сколь-нибудь полезное зерно.

Когда мне нужна информация о предложении некоего продукта, я целенаправ­лен­но иду туда, где эту информацию размещают — в тот же хотлайн, если дело касается электроники.
А такая случайная реклама, ИМХО, действенна лишь на уровне вау-импульсов.

+1 по поводу Вау-импульсов :)))

Угу, і таких "другіх" - один на сотню-тисячу. Крім того, реклама ніколи не змусить людей в неї вдумуватись. Для цього потрібно було принаймні знайти відповідний підхід при її створенні.

Потрібен підхід "за запитом", креативність і чесність, а не тонни макулатури і витрачених грошей.

Подекуди реклама так паскудно й тупо зроблена, що автоматом викликає просто відразу до продукту.

Думаю, что так или иначе рекламные «капчи» появятся на многих сайтах достаточно скоро.

В моих глазах, использование подобной капчи на сайте — максимально болезненный метод самоубийства этого сайта. Уйду сразу и навсегда — мозги дороже.

ЗЫ: хотя нет, брешу — после рекламы курева ведь так и не ушёл...

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT