
Oracle купила компанию Compendium, разработчика одноименной маркетинговой платформы. Сумма сделки не разглашается, но известно, что поглощение уже завершено.
Подход Compendium к маркетингу основывается на использовании корпоративных данных. Ее решения позволяют планировать, реализовывать, публиковать и рекламировать связанный контент, а затем на базе текущих данных оценивать эффективность кампании.
Возможности платформы Compendium будут использованы в продуктах Oracle для реализации полноценной системы документооборота в масштабах крупных корпораций. Также они позволят заказчикам самостоятельно управлять публикацией контента на сайтах, блогах, социальных сетях и других каналах продвижения.
Персонал Compendium присоединится к группе специалистов купленной в прошлом году компании Eloqua.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |