0 |
Новая версия сервиса по запросу от корпорации Oracle, продолжает стратегию компании в области систем управления взаимоотношениями с клиентами и партнерами (CRM). В части прогнозирования нововведения Oracle CRM On Demand Release 17 включают налоговый календарь, помогающий повысить эффективность бизнес-операций, а также функции прогноза как по объему дохода, так и по количеству единиц продукции. Кроме того, для упреждающего управления каналами продаж система позволяет в режиме реального времени провести сравнительный информационный анализ текущих и статистических прогнозов.
Oracle CRM On Demand Release 17 отличает простота использования и новый, усовершенствованный пользовательский интерфейс. Сотрудники отделов продаж могут настраивать его в соответствии со своими предпочтениями, быстрее находить нужную информацию с помощью новой функции Head-Up Display (отображающей на периферии экрана монитора важные данные непосредственно во время связанного процесса), лучше управлять списками, а также настраивать метки полей в приложении Oracle Mobile Sales Assistant. Все это призвано повысить эффективность продаж.
Сервис максимально улучшает управление каналами продаж с помощью автоматизированных и контролируемых по времени процессов управления продажами, маркетингом, сервисными службами и каналами, одновременно ускоряя возврат инвестиций и обеспечивая полноту картины о состоянии бизнеса.
Затраты времени на администрирование сокращаются за счет применения автоматизированных средств миграции и загрузки данных, в число которых входят и средства настройки параметров миграции из одной среды в другую (Oracle Migration Tool On Demand), и инструментарий Oracle Data Loader On Demand для создания, обновления и переноса больших массивов данных.
Расширенный модуль управления взаимоотношениями с партнерами (Partner Relationship Management), который входит в состав Oracle CRM On Demand Release 17, оснащен новыми возможностями, позволяющими делегировать партнерам функции администрирования и анализа при регистрации сделок, управлении маркетинговыми фондами, каналами продаж и других операциях, что способствует более успешному взаимодействию с партнерами.
В новой версии поддержка 18-ти национальных языков и мультивалютных операций дополнена бразильским, португальским и норвежским, что повышает производительность труда пользователей и улучшает качество работы с информацией за счет возможности работы на родном языке.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |