`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Александр Москалюк

Онлайн-портные

+55
голосов

В начале 18-го века изобретение ткацкого станка в корне изменило положение дел в текстильной промышленности, сделав Великобританию лидером на рынке, до этого контролировавшегося Индией. Сегодня целый ряд стартапов старается использовать новые возможности автоматизации производства одежды, нацелив свои взоры на индустрию производства одежды (которая сегодня, как и три века назад, контролируется Азией) и ее продажи.

Онлайн-портные

J.Hilburn работает с клиентами напрямую, запуская фабричные мощности только после принятия заказа. Заковыка состоит в определении точных размеров клиента, и на этом этапе компания полагается на портных, которые могут измерить клиента. После визита к портному и создания профиля на сайте с информацией о размерах остается только выбрать ткань, стиль воротника, манжет и карманов, после чего рубашка, сшитая специально для клиента, отсылается ему напрямую.

Практически аналогичная модель и у Bleu Flamme. Если J.Hilburn делает упор на качество своей ткани и тот факт, что точно эту же ткань продает со значительной наценкой Ermenegildo Zegna, то в Bleu Flamme решили делать упор на технологию – клиенту перед заказом рубашки дают поиграться с трехмерным редактором, а основатель компании в интервью TechCrunch в конце прошлого года пообещал скорую поддержку HTML5. Ценовая планка Bleu Flamme начинается ниже, чем у J.Hilburn, но вот делать замеры нужно самому, что вносит дополнительный риск.

Vastrm пошел по несколько другому пути – компания занимается созданием идеальных рубашек с коротким рукавом, и после первого заказа высылает набор из нескольких гольфовок, отзыв о которых нужно будет занести в свой аккаунт, после чего рубашки отослать назад и получить пакет новых. Когда после нескольких раундов клиент определяет идеальный для себя размер, сайт позволяет выбрать все те же цвет, стиль воротника и манжет, после чего покупать только идеально сидящие рубашки.

+55
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Интересно услышать мнение о таргет аудиенс таких сервисов.

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT