0 |
Завершен проект автоматизации процессов управления ИТ в розничной компании Fozzy Group, штат которой насчитывает около 40 тыс. сотрудников. Для этой задачи ИТ-руководство группы компаний в октябре прошлого года пригласило OmniWay. Работы выполнялись в соответствии с рекомендациями ITIL, в качестве системы автоматизации была выбрана OmniTracker. Проект охватил процессы управления инцидентами и запросами на обслуживание, конфигурациями, изменениями и уровнем услуг.
Благодаря интеграции с системами «Рубикон», «Ассистент», «Web-Табель», «1С» и ПО «Лояльность», была выполнена задача обработки автоматизированных запросов на обслуживание. Также в процессе внедрения был разработан механизм согласования автоматизированных запросов на обслуживание, выполнена интеграция с системами Microsoft System Center Configuration Manager и Operations Manager, реализована оперативная отчетность на базе Microsoft SQL Server Reporting Services.
В планах Fozzy Group использовать потенциал OmniTracker для решения бизнес-задач. Отмечается, что это существенно снизит совокупную стоимость владения и увеличит отдачу от инвестиций.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |