+55 голосов |
Представительство OKI Europe Ltd в Украине дополняет ранее объявленные изменения в рамках партнерской программы Shinrai.
“Партнерская программа Shinrai впервые была анонсирована и запущена в Украине в феврале 1999 года. В течение всего периода действия она менялась и улучшалась, отвечая требованиям текущей ситуации на рынке, изменениям продуктового ряда и стратегии развития компании”, заявил Тарас Чабановский, директор представительства OKI в Украине.
В конце февраля 2015 года компания OKI объявила об изменениях в программе Shinrai. В частности были анонсированы новые условия и уровни авторизации партнёров, правила поддержки и вознаграждений для партнёров в зависимости от уровня авторизации и достижений. “Мы стараемся найти варианты повышения эффективности и прибыльности бизнеса партнёров с продуктами OKI, акцентируя на развития компании в область поставки и внедрения профессиональных решений для организации документооборота у заказчиков”, отметил Тарас Чабановский.
Значение слова «Shinrai» в переводе с японского - «высшая форма доверия». Статус Shinrai- партнёра позволяет развиваться при поддержке транснациональной корпорации, увеличивая прибыльность своего бизнеса, получая прямой доступ к новейшим передовым разработкам одного из лидеров в индустрии.
Отмечается, что поддерживающие инициативы и маркетинговые мероприятия являются неотъемлемой частью программы Shinrai. За период действия программы можно выделить ряд таких мероприятий: рафтинг на Южном Буге и на Чёрном Черемоше, празднование 10-летия открытия представительства OKI в Украине в Египте, партнёрская программа с поездкой в Непал, выездной семинар в Поднебесной Империи, семинар в Беловежской Пуще.
На протяжении уже практически двух десятилетий, в том числе благодаря программе Shinrai, а также доверительным взаимоотношениям с партнёрами, OKI занимала и занимает лидирующие позиции в фокусных для компании сегментах рынка.
Объявленные изменения – новый шаг в поддержке партнёров в период экономической нестабильности. С более детальной информацией о ранее объявленных изменениях и новых дополнениях в рамках программы Shinrai можно ознакомиться, обратившись к менеджеру Представительства по работе с партнерами Алексею Дегтяреву: (044) 537 52 88, доб. 107, моб: (050) 447 11 17, [email protected] или к менеджеру по маркетингу Анне Ковинской: (044) 537 52 88, [email protected]
В рамках программы Shinrai уже действует новая онлайн-платформа - «OKI Academy», предоставляющая партнёрам возможность проходить обучающие курсы по продажам оборудования, продукции, технологиям и решениям, поставляемым компанией OKI. Также в ближайшее время начнёт работу ресурс partnernet.ua, который позволит авторизованным партнёрам получать всю необходимую информацию о продуктах и текущих специальных предложениях, в течение нескольких минут формировать необходимые маркетинговые материалы (баннеры, брошюры и т.д.)
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+55 голосов |