
Если отталкиваться от подсчетов исследователей из Canalys, по итогам второй четверти нынешнего года Apple поставила в каналы мирового рынка не менее 4,2 млн умных часов Apple Watch. Таким образом, вопреки более высоким розничным ценам, нежели у основных конкурентов в лице Fitbit и Xiaomi вендор вышел в лидеры среди глобальных поставщиков носимых гаджетов. Справедливости ради стоит отметить, что ранние слабые продажи Appla Watch были вызваны пропуском высокого предрождественского сезона 2014 г., а также ограниченными объемами производства в первые месяцы после официального старта.
Одним из немаловажных факторов успеха аналитики называют отлично проработанный и оперативно представленный WatchKit SDK, позволяющий создавать приложения без особых переживаний за быстрый разряд аккумулятора.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

