`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Игорь Дериев

Одно наблюдение

+55
голосов

В силу особенностей моей работы мне часто приходится загружать различное ПО с официальных сайтов разработчиков. По разным причинам: иногда так быстрее, иногда неизвестны (если вообще есть) местные партнеры и т.д. – неважно. Но буквально в последние месяцы я заметил одну особенность.

Как правило ПО, скажем так, «корпоративного» уровня, удается загрузить только после достаточно подробной регистрации. Иногда этот процесс выходит за все разумные рамки, но, поверьте, действовать через каналы, вроде бы специально предназначенные для журналистов, далеко не всегда проще и удобнее. Однажды для подтверждения серьезности намерений от меня даже потребовали отправить какой-то факс в США – ради пробной версии! Впрочем, я все же нашел другие средства убеждения. ;)

При этом я обычно указываю реальное имя и настоящие реквизиты (компания, адрес, имейл, телефон) – когда процент спама и так уже перевалил за 90%, беречься поздно. В результате, в нагрузку к необходимым файлам я дополнительно получал место в списке маркетинговой рассылки, от которой, справедливости ради, почти всегда можно было отписаться. Чаще всего этим контакты со мной и ограничивались (напомню, речь идет о тех случаях, когда меня интересовал лишь сам софт – «на посмотреть»).

Но в последнее время наметилась любопытная тенденция. Мне стали звонить! Нет, конечно не из-за рубежа, а местные партнеры всех рангов (представители, интеграторы, дистрибьюторы, реселлеры), которые до того фактически никак не проявляли своей активности и не афишировали данную продукцию. Звонить именно как потенциальному клиенту, покупателю. Не в каждом случае, но достаточно часто, чтобы я обратил внимание.

Не могу отнести себя к большим рыночным экспертам, но по-моему причины данного явления очевидны. Если в лучшие времена многим компаниям (в лице отделов продаж) достаточно было лишь снимать сливки, то в нынешних условиях им таки приходится прилагать некоторые усилия. И даже хвататься за сомнительных клиентов вроде меня. ;) Конечно, это совершенно не та активность, которой хотелось бы журналисту, но может лед все-таки тронулся? Как бы кощунственно это ни звучало, вполне возможно, что кризисы вроде нынешнего не только закономерны, но и в определенной степени нужны – для оздоровления оторвавшейся от реальности экономики.

+55
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Игорь это просто отличное наблюдение. Думаю таких изменений можно увидеть во всех сферах, не только в ИТ. Думаю чтоКрейг Баррет говорил именно об этом.

Из Южной Кореи пока не звонили.

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT