Вы можете создать компанию, 27 лет развивать ее, владеть тысячами патентов в своей области, продавать свои продукты в 300 тысячах магазинов по всему миру, разработать кучу стандартов в своей индустрии, построить заводы в разных странах и вообще контролировать треть мирового рынка.
Вы можете эмигрировать из Украины, поработать программистов и написать популярный мессенджер.
В обоих случаях результат равен 19 миллиардам долларов. Именно за столько год назад Facebook купил WhatsApp, именно за столько сегодня Western Digital купил SanDisk.
Честно сказать, мне, как лояльному потребителю обоих брендов, сложно их сравнить так напрямую. Впрочем, выбрать один из них тоже непросто.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+11 голос |
В одном случае покупка произв. мощностей.
А в другом... банальная инвестиция, ага...
Весь SanDisk - fabless, производится на тошибовских мощностях. Так что тут скорее союз двух аутсайдеров: у SanDisk проблемы с менеджментом, сбытом и разработками новых типов памяти, а WD пока так и не обзавелся пристойным поставщиком SSD под массовые продукты. Получается, там и там продажа интеллектуальной собственности. Просто в случае с WD сценарии монетизации привязаны к способностям старой команды приложить руку к новым железкам, тогда как Ян Кум свое дело уже сделал.