`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Тимур Ягофаров

О надежности

+66
голосов

Можно ли доверять исследованию, в котором было опрошено 58 тыс. человек? Причем, по его условиям, они должны потратить хотя бы небольшую сумму для того, чтобы зарегистрироваться.

Ресурс Consumer Reports опубликовал результаты опроса, который проходил среди подписчиков. Подписка платная с ценой $30 за год или около $6 помесячно. Темой опроса было исследование того, насколько надежными являются современные компьютеры. Я начал с упоминания о платности подписки, чтобы стало ясно, что, с одной стороны, заниматься накруткой в нем было бы непросто, а с другой, чтобы подчеркнуть независимый характер этого проекта. Дело в том, что он существует исключительно на средства читателей и в принципе не размещает рекламу. Понятно, что специфика проекта отражает ситуацию на рынке США, но думаю, что и нам будет интересно познакомиться с мнением такого большого числа пользователей.

Самый главный вывод: оказывается, в течение первых трех лет эксплуатации у 20% ноутбуков случаются поломки. В данном случае не было разделения на гарантийные и не обеспеченные гарантией случаи. И самыми надежными с показателем отказов 10% оказались лэптопы Apple, а вслед за ними с 16% идут Samsung и Gateway. Остальные же ведущие бренды, включая Acer, Asus, Dell, HP, Lenovo и Toshiba набрали 18-19%. А разбивка по времени отказа показала, что в случае Apple это происходит более-менее равномерно с вероятностью 3-4% в год. Тогда как для остальных большая часть выходов из строя приходится на первый год, поэтому может быть покрыто гарантией. А если учесть, что стоимость ремонта платформ Apple гораздо выше, то для них рекомендуют покупать расширенную поддержку.

В исследовании Consumer Reports разделение в основном сделано по типу операционной системы: MacOS и Windows. Так вот повторяющиеся отказы зафиксированы в 42% случаев для продукции Apple и в 55% для Windows. Кстати, среди пользователей платформы Mac 71% удовлетворены своим компьютером, тогда как для Windows это лишь 38%.

Чего же не хватает в исследовании, так это разбивки по стоимости платформ. Все же важно понимать, как вложенные средства соответствуют и надежности, и удовлетворенности. Хотя по косвенным показателям можно прикинуть, что в случае продуктов Apple их более высокая надежность оплачена покупателями.

+66
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

А самое главное это замечательный совет - поскольку Apple ломаются намного реже мы рекомендуем покупать Extended Support именно для Apple, а для тех лэптопов которые ломаются чаще это совсем не нужно.

"Does she know she's an Ad ?"
South Park.

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT