`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Тимур Ягофаров

NVIDIA Holodeck – совместная работа в виртуальной реальности

+22
голоса

В своем ключевом выступлении на GPU Technology Conference 2017 в Мюнхене глава NVIDIA Дженсен Хуанг объявил об открытии раннего доступа к NVIDIA Holodeck – платформы виртуальной реальности для разработчиков. Она позволяет удаленно в режиме интерактивности  создавать и анализировать проекты в физически корректной виртуальной среде высокой реалистичности.

Во время демонстрации на главной сцене конференции на одном виртуальном рабочем месте встретились три участника, которые находились на разных континентах. Это решение работает в режиме точка-точка, не требуя какого-либо внешнего сервера синхронизации. При этом заявлено, что в  Holodeck реализован например такой  эффект физического мира, как гравитация, чтобы обеспечить максимально реалистичную среду взаимодействия.
NVIDIA Holodeck – совместная работа в виртуальной реальности

Для работы в Holodeck необходимо применять модели, созданные в CAD-пакетах, после чего их требуется визуализировать в Maya/3DS Max и сопрячь с Holodeck через фирменный плагин.


В Holodeck реализованы следующие функции:
·        Отрисовывание больших моделей высокой степени детализации с высокой реалистичностью в реальном времени в реальном масштабе. Разработчики могут сэкономить много времени, фокусируя внимание на проекте, вместо того чтобы заниматься упрощением сложных моделей для повышения скорости работы в VR.
·        Создание и взаимодействие с людьми, роботами и объектами в физически корректной среде. Понимая, как проект выглядит, ощущается, звучит и как ведет себя в разных средах еще до его физического воплощения, разработчики могут создавать лучшие и более надежные продукты.
·        Естественное сотрудничество в реальном времени в одном и том же виртуальном пространстве. Даже если команды находятся в разных уголках мира, они все равно могут совместно работать над проектом, чтобы создавать и выводить на рынок лучшие продукты быстрее.
·        Эффективный процесс работы благодаря инструментам моделирования на базе искусственного интеллекта (ИИ). Умные машины можно собирать и обучать в физически корректной среде Holodeck быстрее, дешевле и надежнее.
 
Заявлено, что будущие обновления Holodeck привнесут поддержку алгоритмов глубокого обучения в виртуальной среде, интерес к которым постоянно растет, и позволят обучать, моделировать, создавать контент и прорабатывать новые идеи с помощью искусственного интеллекта.

Мне удалось получить впечатление от работы с Holodeck в течение короткого ознакомления. В этой среде больше всего поразила функция разборки модели на детали, когда она распадется на их набор. И он зависает над головой так, что каждую из них можно рассмотреть.

Для участия в раннем ознакомлении с Holodeck необходимо подать заявку на сайте NVIDIA.

+22
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT