Nuance представляет интерактивную голосовую рекламу для мобильных устройств

2 апрель, 2013 - 13:45
Nuance представляет интерактивную голосовую рекламу для мобильных устройств

Новый продукт, анонсированный компанией Nuance под названием Voice Ads, ориентирован на рекламный бизнес, и, прежде всего, на рекламу в мобильных устройствах. Голосовые технологии Nuance сделают такие объявления более интерактивными и привлекательными, позволяя им поддерживать (ограниченное) общение с потребителем.

Предоставляемое компанией демо-объявление фиктивного бренда дезодорантов «Alpha» внешне похоже на любой обычный мобильный баннер, но снабжено пиктограммой «магического шара». Нажатие на нее инициирует короткий голосовой диалог: приложение может отвечать собеседнику и задавать ему уточняющие вопросы.

Программа способна использовать геопозиционную информацию и показания встроенного в мобильный аппарат микрофона. Например, если уровень окружающего шума слишком высок, вместо голосового будет демонстрироваться обычное объявление.

От рекламиста требуется лишь составить грамотный сценарий из вопросов и ответов. Благодаря технологии обработки естественной речи Nuance, приложение может понимать смысл заданного вопроса даже если собеседник использует слова, не предусмотренные сценарием. Кроме того, компания предоставляет возможность индивидуально дорабатывать систему, загружая в нее целевую терминологию.

В продвижении своей технологии на рынок рекламы Nuance сотрудничает со множеством организаций, специализирующихся в этом бизнесе, таких как Digitas, OMD, Leo Burnett, Millennial Media, Jumptap, Opera Mediaworks и Celtra.

Тарифная модель для Voice Ads строится на расценках за тысячу нажатий (cost-per-thousand-impressions, CPM). Голосовые функции также могут подключаться к обычным рекламным объявлениям, в качестве добавочной опции.