`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Nuance представляет интерактивную голосовую рекламу для мобильных устройств

0 
 
Nuance представляет интерактивную голосовую рекламу для мобильных устройств

Новый продукт, анонсированный компанией Nuance под названием Voice Ads, ориентирован на рекламный бизнес, и, прежде всего, на рекламу в мобильных устройствах. Голосовые технологии Nuance сделают такие объявления более интерактивными и привлекательными, позволяя им поддерживать (ограниченное) общение с потребителем.

Предоставляемое компанией демо-объявление фиктивного бренда дезодорантов «Alpha» внешне похоже на любой обычный мобильный баннер, но снабжено пиктограммой «магического шара». Нажатие на нее инициирует короткий голосовой диалог: приложение может отвечать собеседнику и задавать ему уточняющие вопросы.

Программа способна использовать геопозиционную информацию и показания встроенного в мобильный аппарат микрофона. Например, если уровень окружающего шума слишком высок, вместо голосового будет демонстрироваться обычное объявление.

От рекламиста требуется лишь составить грамотный сценарий из вопросов и ответов. Благодаря технологии обработки естественной речи Nuance, приложение может понимать смысл заданного вопроса даже если собеседник использует слова, не предусмотренные сценарием. Кроме того, компания предоставляет возможность индивидуально дорабатывать систему, загружая в нее целевую терминологию.

В продвижении своей технологии на рынок рекламы Nuance сотрудничает со множеством организаций, специализирующихся в этом бизнесе, таких как Digitas, OMD, Leo Burnett, Millennial Media, Jumptap, Opera Mediaworks и Celtra.

Тарифная модель для Voice Ads строится на расценках за тысячу нажатий (cost-per-thousand-impressions, CPM). Голосовые функции также могут подключаться к обычным рекламным объявлениям, в качестве добавочной опции.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT