| 0 |
|

Компания Dell объявила о выпуске решений для документооборота на базе новых многофункциональных аппаратов H-Series и S-Series, позволяющих реализовать онлайн-сотрудничество в компаниях всех размеров.
Так как 64% работников выполняют некоторые рабочие задачи из дому, а половина пользователей настольных компьютеров также подключают другие устройства, возникла необходимость для офисов предлагать принтеры с возможностями подключаемости, где бы ни был сотрудник и каким бы устройством он ни пользовался. Новые принтеры H-Series (модели H625cdw, H825cdw и H815dw) включают приложение Dell Document Hub, что позволяет заказчикам иметь доступ ко многим облачным сервисам хранения данных одновременно, например, Dropbox, Box, Google Drive, Salesforce или Evernote, для простого совместного использования и печати. Эти принтеры предоставляют прямой доступ к Document Hub с помощью самого аппарата или мобильного компьютера для штатных сотрудников, в то время как внештатные сотрудники могут подключиться к приложению с помощью приложения на своем мобильном устройстве или компьютере. Ориентированные на более маленькие организации и исполнительные органы, принтеры предоставляют простые настройки Wi-Fi для малого и среднего бизнеса или микробизнеса с неьротгим ИТ-отделом или без него.
"Умные"/многофункциональные принтеры S-Series (модели S2825cdn и S2815dn) разработаны для потребностей в надежной защите больших предприятий со встроенными средствами безопасности, возможностями легкого сканирования SharePoint On-Premise, а также с печатью с устройств Android и iOS, используя приложение Dell Document Hub.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

