`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

29 октября - конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов»

+1111
голосов

29 октября - конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов»

29 октября 2015 года в Киеве пройдет десятая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов». В ходе данного мероприятия, всего за один день, участникам представится возможность прослушать 20 практических докладов,  пообщаться с коллегами и экспертами отрасли, узнать о наиболее актуальных методах оптимизации процессов обслуживания, тенденциях и технологических инновациях данной сферы, познакомиться с практическими наработками и успешными практиками их внедрения.

Докладчики конференции на реальных кейсах продемонстрируют, что контактные центры могут быть качественным источником действенных инструментов работы с клиентами. Лучшими практиками поделятся компании: Киевстар, МТС Украина, Beeline (Казахстан), UniCredit Bank, Сбербанк России,  Comfy, Repca.UA, YouScan, Новая Почта, BEEPER,  Global Bilgi, Фаворит Спорт и многие другие.

Программа состоит из 4-х тематических сессий:
Сессия 1. Выбор оптимальной стратегии обслуживания.
Вы узнаете о стратегиях, доказавших свою эффективность в кризис, оцените реальные результаты использования актуальных технологических трендов в облуживании клиентов.
Сессия 2. Обслуживание клиентов: технологический взгляд.
Вам представится возможность первыми в Украине познакомиться с результатами исследования омниканальности, оценить на практике инструмент измерения степени омниканальности контактного центра, узнать о технологиях, которые помогают экономить с пользой для клиента, с новой стороны взглянуть на работу и миссию отделов поддержки клиентов.
Сессия 3.  Методы повышения уровня обслуживания клиентов.
В ходе данной сессии вы узнаете как достичь максимальной удовлетворенности обслуживания клиентов при минимальных дополнительных затратах,  ознакомитесь с модернизированными стандартами и примерами практической реализации инноваций в обслуживании.
Сессия 4. Построение эффективной системы продаж.
В рамках этой сессии, вы сможете узнать о роли геймификации в продажах, использовании нестандартных скриптов и изменениях в моделях продаж.

Выше описана только часть актуальных тем, которые будут рассмотрены в ходе мероприятия, весь перечень докладов можно просмотреть в программе конференции.

На мероприятии будут представлены новые для Украины подходы и перспективные технологии, которые были успешно использованы рядом компаний и стали основой для повышения эффективности их процессов и качества предоставляемого обслуживания.  Опыт, которым они поделятся, свидетельствует о том, что инновационные подходы необходимо использовать для того, что бы создавать условия и быть лидером в своем сегменте, а не следовать за конкурентами. Вы узнаете также о ключевых тенденциях отрасли и перспективных возможностях раскрытия реального потенциала контакт-центра в существующих условиях.
Партнерами конференции выступают компании Ареон Консалтинг, Е-Консалтинг, Jabra и аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi.

Для читателей "Компьютерного обозрения" предоставляется скидка. При регистрации в комментариях впишите название издания "Компьютерное обозрение" и вы получите скидку 120 грн. на каждого участника.

Более подробную информацию о конференции можно узнать на сайте: www.crm.cca.org.ua

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

+1111
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT