`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Nokia Siemens Networks делает ставку на управление качеством обслуживания пользователей

Главной темой пресс-конференции, организованной Nokia Siemens Networks 3 апреля в Киеве, стали новинки, которые были представлены производителем на выставке Mobile World Congress 2012 в Барселоне. Мы уже давали информацию о ряде новинок компании, объявленных во время конгресса.

Поэтому стоит отметить решения NSN для управления качеством обслуживания пользователей (CEM). Они представляют собой платформу, способную собирать, обрабатывать и анализировать данные о клиентах в реальном времени, превращая их в полезные сведения как об особенностях поведения потребителей, так и о технических проблемах, которые могут сказаться на качестве сервиса и на основе анализа данных проактивно формировать действия по устранению проблем и улучшению качества предоставления услуг.

По мнению представителей NSN, такие средства операторы все чаще признают в качестве прямого и жизненно важного канала взаимодействия с пользователями, а также инструмента, способного оказать положительное влияние как на выручку, так и на прибыльность.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT