`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Nokia интегрировала поддержку машинного обучения в комплекс своих решений

0 
 
Nokia интегрировала поддержку машинного обучения в комплекс своих решений

Компания Nokia анонсировала выпуск обновления комплекса программных средств Motive Customer eXperience Solutions (CXS) для провайдеров телекоммуникационных услуг.

Решения Nokia Motive Service Management Platform (SMP) 7.0 и Motive Care Analytics (CAL) 2.0 используют алгоритмы машинного обучения, разработанные специалистами Nokia Bell labs.

Интегрировав поддержку машинного обучения в комплекс решений CXS, Nokia намерена установить в отрасли новый стандарт проактивной поддержки клиентов.

Платформа Nokia Motive SMP 7.0 включает динамическую интеллектуальную совокупность рабочих процессов Dynamic Intelligent Workflows. Это самооптимизирующаяся система, которая определяет оптимальную последовательность задач, обеспечивающих наиболее высокую вероятность разрешения проблем с тарификацией, подписками и сетевыми сервисами в кратчайшие сроки.

Благодаря анализу данных о предыдущих выполненных рабочих процессах, работе сети, установленном у клиентов оборудовании и заявках на устранение неисправностей эта функция позволяет провайдерам услуг быстро находить оптимальные способы ликвидации проблем, когда абоненты обращаются к специалистам службы поддержки или используют средства самообслуживания.

Среди важнейших особенностей Motive SMP 7.0 следующие:

  • Система Dynamic Intelligent Workflows, которая обеспечивает выполнение действий, с наибольшей вероятностью позволяющих разрешить проблему абонента в момент обращения или использования системы самообслуживания.

  • Моделирование сервисов и управление бизнес-логикой для всех каналов, которое позволяет производить унифицированный и актуальный контент для разной аудитории и обеспечивает единый интерфейс пользователя для всех каналов и устройств.

  • Надежная среда интеграции, которая предусматривает: Адаптеры новых источников данных для базовых систем, предназначенные для сбора необходимой моделям информации; комплексное управление сервисами для всех систем операционной поддержки и поддержки бизнеса; регламентированные действия на основе рабочих процессов.

  • Возможность обновления бизнес-логики во время выполнения сокращает время, необходимое для применения новой логики в сети. Система Dynamic Intelligent Workflows обеспечивает дальнейшее упрощение этого процесса за счет применения машинного обучения для автоматического обновления логики во время выполнения.

  • Новая функция Call Anomaly Detection обеспечивает автоматический мониторинг и обнаружение неполадок, которые трудно выявить средствами систем операционной поддержки. К таким неполадкам относятся проблемы «последней мили» на линиях xDSL и в оптоволоконных сетях; неполадки в работе мобильных сервисов; неисправности установленного у клиентов оборудования; сбои в работе сервисов, входящих в пакеты услуг IPTV, высокоскоростного доступа в Интернет и широкополосной связи; проблемы с приложениями сторонних разработчиков.

Nokia Motive CAL 2.0 — это решение, способное автоматически сопоставлять обращения абонентов в службу поддержки и действия в системах самообслуживания с топологией сети, сервисов и приложений сторонних разработчиков.

Это позволяет выявлять отклонения в структуре обращений, такие как необычный характер звонков в службу поддержки, которые указывают на место возникновения проблем в работе сети и сервисов, влияющих на качество обслуживания абонентов.

Обнаружив такие отклонения, Motive CAL инициирует действия, выполняемые средствами Motive SMP и направленные на устранение сбоев в работе сервисов и других неполадок, прежде чем они вызовут масштабные проблемы.

Решение активирует переадресацию вызовов системам интерактивного самообслуживания (IVR) и сопоставление сигналов тревоги OSS, обеспечивая быструю локализацию и идентификацию отказов.

Отмечается, что совместно решения Motive SMP 7.0 и Motive CAL 2.0 помогают провайдерам услуг снижать затраты за счет сокращения среднего времени обработки запросов в службу поддержки на 5−15% и предотвращения до 90% нецелесообразных выездов в связи со сбоями в работе сети.

Основанные на разработанных Bell Labs алгоритмах машинного обучения, новые решения Motive SMP и Motive CAL представляют собой первые шаги Nokia по расширению возможностей автономного осуществления процессов цифровой поддержки клиентов.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT