`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Александр Москалюк

Нишевые социальные сети

0 
 

Пару новых проектов за последнее время экспериментируют с социальностью Вэба вне контекста существующего графа.

NextDoor своей задачей ставит объединить соседей по кварталу. Вплоть до верификации места жительства – если хочешь писать активно, изволь указать полный адрес, получить оффлайновую открытку и ввести идентификационный код. В другой же части функционал знакомый – все пишут в единый фид, оставляют комментарии и лайки. Есть соответствующие жанру разделы – купи/продай, рекомендации касательно сантехников, дантистов и т.д., мероприятия, в общем, все соседские дела.

Нишевые социальные сети

За проектом стоит Нирав Толиа, со-основатель первого сайта пользовательских рецензий Epinions.

GrooveShark будет делать сеть на базе музыки. Т.е. не сеть, где можно посмотреть, чего слушают друзья (типа интеграции Rd.io в Facebook), а сеть, где можно отследить поклонников определенной группы или жанра, и получать рекомендации от незнакомых людей с похожими музыкальными вкусами.

Нишевые социальные сети

Идея такова, что пользователи могут делиться какой угодно музыкой, пускай даже созданной самостоятельно. Сайт не будет отфильтровывать только лицензионный контент (как это делает Spotify и другие плейеры), но добросовестно будет убирать контент, который нарушает авторские права. Нечто подобное в свое время делал проекта Lala.com, куда тоже можно было подгрузить чего угодно с локального диска, после чего делиться этим чем угодно с другими пользователями.

И раз уж речь зашла о Lala, в Fast Company профиль Билла Нуэна, основателя Lala.com, Seven, Onebox.com, Support.com, Freeloader, Forefront, а сегодня фронтмэна стартапа Color, который пока экспериментирует в процессе поиска идеального iPhone-приложения (первое не особо выстрелило). В статье интересные моменты касательно

  • бешеных раундов, которые получают серийные предприниматели
  • толерантности Долины в целом к поражениям
  • неспособности отличить гениальную идею от неработоспособной

Investor Kedrosky says entrepreneurs like Nguyen manage to get away with this hubris because it reinforces their auras as visionary entrepreneurs. «The fallback of the visionary is they say, ‘I don’t need to talk to people because there’s no point in doing focus groups on revolutionary products,’» says Kedrosky. «But that’s such a false dichotomy. No one is suggesting you make all of your decisions based on how people respond to surveys.» Says Eric Ries, author of The Lean Startup: «The thing that requires the most courage in entrepreneurship is being willing to get the actual feedback about your vision and then still do it anyway. But it’s easier to raise money and convince people you’re a genius with an imaginary story and no business plan, versus having few customers and small results. It’s a psychological thing.»

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT