+11 голос |
AdMob опубликовала очередные, за апрель, метрики "мобильной экосистемы". Итого, что наблюдается, если судить по учтённому AdMob количеству обращений с уникальных устройств?
- На Северную Америку приходится 49% всех активных пользователей мобильных терминалов, учтённых процедурой оценки AdMob и использующих нечто под управлением iPhone OS.
- На Западную Европу: 28%.
- На Азиатский регион: 14%.
- На Восточную Европу: 2%.
Для устройств с ОС Android картина следующая:
- На Северную Америку: 75%
- На Западную Европу: 11%
- На Азиатский регион: 12%
- На Восточную Европу: 1%
Картина, в принципе, никакой тайны не открывает.
Но всё же.
Обратимся к IMF (International Monetary Fund) и посмотрим на ВВП стран еврозоны в пересчёте на душу населения. Найдём среднее значение для данных за 2010 год. Получится 39235 долларов США на душу населения.
Теперь, для сравнения, посмотрим вот эти данные. И получим усреднённую цифру - 6389 долларов на душу населения. Что больше чем в шесть раз меньше (красиво формулирую, однако).
Ну а дальше, как говорится, и фантазировать нечего. Есть ценовой диапазон устройств и есть развитие рынка коммуникаций и информационных услуг. И, стало быть, оба этих показателя в сочетании с возможностями нашей экономики (самой хиленькой из тройки, это заметно по результатам второго запроса) - вот и вся причина того самого 1% (на самом деле эта цифра может быть выше, потому как активно всякими заморскими сервисами у нас соврешенно непонятно зачем пользоваться, потому и "засветиться" во всяких исследованиях шансов куда меньше).
Короче, кому это интересно - вот отчёт AdMob за апрель. Можно развлекаться.
Хотя особо там развлечься и нечем. Ну, есть там данные по Индии, Филиппинам и Индонезии. Очень хорошо. Опять обратимся к IMF, и увидим, что это как бы наши побратимы. В смысле ВВП на душу населения - он у них или ниже, или примерно равен. А теперь глянем-ка вот сюда и сравним лидеров рейтинга популярности с выявленными AdMob самыми популярными моделями мобильных экосистем наших побратимов в бурном экономоческом развитии. И что мы видим? Да почти то же самое. Разве что сказывается наш незначительный отрыв в уровне жизни - популярная в Индии Nokia N70 уже у нас всё, а первое место Nokia 5130 (индийский хит-парад) у нас занимает Nokia 5530.
Вот тут уже есть поле для умственной движухи. Скажем так, - в мобильной экосистеме стран третьего мира никаких принципиально уникальных возможностей у смартфонов разных ценовых категорий, оснащённых разными ОС, нет. Поправьте меня, если я не прав. Разве что от производителей отдельных моделей можно получить в довесок к либеральной цене встроенный GPS - но и это, с поправкой на локальные условия, далеко не такое большое счастье, как кажется. Потому что карты...
Короче, всё это очевидно.
PS. К слову, если судить по выбору, то не такие уж и дураки населяют страны третьего мира. Это так, к слову.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |
Кто бы сомневался, в таких результатах... Слой тех кто пользуется Android'om и iPhone у нас очень тонок и страшно далеки они от народа ;-) Который считает, что если телефон надо перешивать/доставлять программы, это скорее недостаток телефона чем достоинство, а главная его функция звонить + игры, музыка причем все сброшено с компа, что б ни дай бог не истратить лишнего. Это еще одна причина такой статистики. Кроме того, у нас крутые (~500$) телефоны, часто покупают не по функциям, а что б попонтоваться, а так на сама деле используют их функции вообще по минимуму и для таких целей вообще больше бы подошли бы конечно Vertu, но увы, все же цена кусаеться, поэтому покупается iPhone, а в модели применения разницы не прослеживается.
Какое общество - такая и статистика. Будет движение в сторону открытости между ЕС и нами, будет улучшаться статистика. А на нет, так и данных нет. :-)
Просто выездное заседание африки, на северном берегу черного моря.