`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Евгений Куликов

Не так страшен Uber…

+44
голоса

Согласно результатам нового исследования IBM, топ-менеджеры (CxO) компаний возвращаются к традиционным приоритетам и считают, что потенциальные конкуренты скорее появятся внутри собственной отрасли. Такие ответы были получены, несмотря на то, что сегодня из-за «цифрового подрыва» отмечается размывание границ между различными отраслями.

Два года назад в сознании топ-менеджеров во всем мире господствовало понятие «цифрового подрыва». Многие лидеры компаний открыто признавали свой страх перед «Uber-синдромом» – когда участник рынка с совершенно иной бизнес-моделью проникает в новую сферу и усиливает в ней конкуренцию. Сегодня взгляд руководителей компаний на конкурентную среду изменился.

Согласно новым данным, полученным институтом IBM Institute for Business Value (IBV), 68% опрошенных топ-менеджеров считают, что потенциальные конкуренты появятся внутри профильной отрасли. По результатам проведенного в 2015 г. исследования IBM IBV Global C-suite, только 29% топ-менеджеров опасались появления конкурентов из традиционного круга. Тогда директора направлений и компаний в первую очередь ориентировались на развитие новых рынков и территорий вместо стимулирования роста существующих.

По данным опроса IBV, основанном на ответах более 1800 руководителей со всего мира, сегодня топ-менеджмент придерживается противоположной точки зрения. Так руководители уже успешно находят способы, чтобы противостоять угрозе слияния отраслей. В 2015 г. директора в качестве приоритетного направления инвестиций называли развитие новых рынков и территорий. Сейчас они предпочитают искать новые цифровые возможности, чтобы стимулировать органический рост на традиционных рынках.

В качестве хорошего знака для развития НИОКР может рассматриваться тот факт, что теперь руководители компаний ждут появления новых технологий внутри своего бизнеса. 44% директоров считают, что инновации появятся из внутренних источников. В 2015 г. этот показатель составлял лишь 24%.

+44
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Какая бизнес-модель у Uber? Если я правильно понимаю они берут свой процент также как до этого делали колл-центры такси.
Вот кто действительно пришел со своей бизнес-моделью это Гугл с бесплатными продуктами в обмен на рекламу.
Я не прав?

Отличие Uber от колл-центров в том, что это он платит комиссионные водителям, а не получает "процент" со сделок. То есть Uber - строгий работодатель, со всеми вытекающими последствиями: собирает и анализирует big data, оптимизирует транспортные потоки, держит водителей в черном теле.

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT