`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Евгений Слободянюк

(Не) думай иначе

Apple, Apple, Apple… Похоже, все вокруг просто помешались на продукции этой компании. Только и разговоров, что о преимуществах и недостатках новых устройств, о чем сказал Джобс на последнем выступлении, и что он на самом деле имел этим в виду.

А теперь давайте внимательно посмотрим вокруг. Нет, наверное, все-таки не в Украине, тут с платежеспособностью населения не все так хорошо пока, да и с доступностью тоже. А вот глобальные тенденции таковы, что во многих странах владельцам не-айфонов впору объединяться в профсоюз, чтобы не затоптали. А в пресс-центрах торчат сплошные надкушенные яблоки. Да хотя бы просто посмотрите на топ новостей на этом сайте! И чем дальше, тем сильнее нарастает истерия.

К чему бы это? Лично я очень позитивно отношусь к продукции Apple, мне нравятся и iPhone, и iBook, и iPod. С поправкой на их отдельные, иногда существенные, недостатки – они мне нравятся.

Вот только слоган Think different уже совсем-совсем не уместен, правда =)

+1418
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Think common - наверное так должен звучать новый девиз...

Похоже, так. И это наверное хорошо. Оригинальность дизайна и смелость реализации как мейнстрим -- это же замечательно =)

Мне кажется теперь лозунг у компани должен звучать просто
Think
Но такое по-моему уже было : ), если память не изменяет у IBM

iThink
=)

Скорее уж "Don't think, just buy", учитывая нынешнюю iИстерию

имхо, слово think из слогана тоже надо убрать.

У меня складывается такое впечатление, что если бы не было фирмы Эпл, блоги на ITC можно было бы закрыть...
Неужели больше не о чем писать?

а у меня складывается такое впечатление, что если бы не посты ITC по теме Эппла вы бы на блоги не ходили :)

> все вокруг просто помешались на продукции этой компании

я на неё особо не обращаю внимание -- значит уже не все

а т.к. можно найти людей которые про apple вообще не слышали, то автор просто голословен

За Вас можно только порадоваться =)
Последнее время, имть хоть опосредованное отношение к IT и не обращать внимания на Эппл -- это роскошь.

think different уже давно не является слоганом Apple

Насколько давно?
действительно, на сайте его нет

я, к слову, как только ты написал начал искать слоган
ни на моем айподе купленном в этом месяце, ни на сайте, ни на айфонах его нету

А, в принципе, что еще такого широкоиспользуемого может выпустить Эппл, чтобы в ближайшем будущем повторить "выстрелы" iPod и iPhone?

Apple перестала использовать слоган Think Different спустя совсем непродолжительное время после возвращения в компанию Стива Джобса -- одновременно с заменой в логотипе "радужного" яблока на новое, одноцветное. После своего возвращения Джобс с поразительной тщательностью стал выметать из компании все то, что накопилось за время его отсутствия, -- чрезмерно раздутое противостояние с Microsoft (противопоставлять себя едва ли не крупнейшей компании в мире такому карлику с долгами, каким Apple была в середине 90-х, было действительно смешно), явно опередивший свое время (но от этого ничуть не более удобный в повседневном использовании) Newton, полное отсутствие самобытности в дизайне и многое другое (более того, ели посмотреть совсем уж внимательно, то (кроме яблока, адреса офиса да пары оставшихся сотрудников) нынешняя компания с Apple образца десятилетней давности вообще ничего общего не имеет; один мой знакомый говорит, что нынешний Mac с Performa тех времен имеет единственный общий элемент -- шнур питания :).

И еще: в отличие от подавляющего большинства других производителей, Apple при продвижении своих товаров делает упор не на их технологичности или выдающихся характеристиках, а именно на простоте использования и других потребительских характеристиках. Стоит отметить, что блоггерам ITC, равно как и читателям КО, такое отношение к продуктам явно уменьшает возможности утоления жажды технических ковыряний, но простому пользователю преимущества продукции с яблоком на борту чаще всего гораздо очевиднее. И в этом и есть причина такой "истерии": она в намного большей степени, чем в случае с продукцией других вендоров, идет извне, от "простых смертных" пользователей, а не от гуру, рассуждающих, есть ли там поддержка Flash или возможность синхронизации почтовых сообщений с Excange. Ну, а всякого рода IT-специалистам и энтузиастам на эти требования пользователей, конечно, приходится реагировать :).

Вот-вот, "приходится реагировать"... Сегодня решил ставить себе Висту. Мне она нафиг не нужна, но уже пошли звонки от знакомых, накупивших "буков" с Вистой - "а как настроить то", "а как настроить это"... противно, но придется, иначе легко потерять статус "гуру" :)
Сорри за оффтоп.

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT