`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Наибольшее влияние на вовлеченность сотрудников в работу оказывают коллеги

0 
 

Целью исследования Oracle Simply Talent, в котором приняли участие 1511 сотрудников крупных европейских компаний, было понимание факторов и преимуществ вовлеченности сотрудников. И результаты выявили неожиданный факт. Оказалось, что коллеги оказывают значительно большее позитивное влияние (42%) на вовлеченность сотрудников европейских компаний, чем их непосредственные руководители (21%) и линейные менеджеры (7%). И лишь 3% респондентов считают, что HR-служба оказывает наибольшее позитивное влияние на уровень их вовлеченности.

И наоборот, по мнению респондентов, негативное влияние на вовлеченность сотрудников в рабочий процесс в наибольшей степени оказывают высшие руководители (19%) и линейные менеджеры (11%).

«Эти результаты должны обеспокоить HR-службы, поскольку они свидетельствуют о том, что в глазах сотрудников HR-менеджеры не управляют вовлеченностью сотрудников. А если это так, то нельзя рассчитывать на то, что HR-служба может оказывать позитивное влияние на рабочую среду и корпоративную культуру», – считает Лоик Ле Гиске (Loïc Le Guisquet), президент Oracle по странам EMEA и Азиатско-тихоокеанского региона.

По результатам исследования Oracle, лишь около трети (35%) сотрудников западноевропейских компаний почти всегда чувствуют себя вовлеченными. Однако они считают, что организациям важно заботиться о вовлеченности сотрудников, поскольку это повышает продуктивность (56%), уменьшает вероятность поиска другого места работы (37%) и расширяет возможности для выработки креативных идей в отношении того, что компании нужно усовершенствовать (35%).

Эти преимущества вовлеченности распространяются и на качество обслуживания клиентов – 30% респондентов отметили, что они лучше обслуживают клиентов, когда чувствуют свою вовлеченность. Таким образом, организации, которые вовлекают своих сотрудников, способны влиять на повышение эффективности бизнеса.

Исследование Oracle также позволило узнать мнения сотрудников о том, каким образом HR-менеджеры и руководители могут повышать их вовлеченность. Респонденты считают, что в этом плане самым большим приоритетом для руководства должно быть признание достижений сотрудников (53%), а также оказание им помощи в понимании своего вклада в работу компании (35%) и предоставление им возможности работать над интересными проектами (34%). Однако около трети (32%) сотрудников западноевропейских компаний заявили, что их компании вообще не признают достижений конкретных сотрудников, что свидетельствует о существенных различиях в том, что сотрудники и руководители понимают под эффективным менеджментом.

Наличие таких разногласий подтверждается и другими результатами исследования – 57% сотрудников хотят, чтобы руководители применяли более проактивный стиль управления, 56% респондентов хотели бы видеть более персонализированный подход к сотрудникам и отношение к ним как к личностям, что в настоящее время они не наблюдают в своих организациях. Лишь 26% респондентов отметили наличие эффективного стиля менеджмента в своих организациях.

В частности, представители поколения Y (millenias, родившиеся после 1981 г. и вступившие в трудовую жизнь в 2000-е) хотят более регулярных обсуждений с менеджерами своего карьерного роста. Хотя в этой возрастной группе самая большая процентная доля респондентов (44%), которые уже регулярно обсуждают карьерный рост, в ней также самая большая процентная доля респондентов, которые хотели бы, но не имеют такой возможности (79%).

В настоящее время лишь 29% сотрудников утверждают, что их компании эффективно взаимодействуют с ними, а 42% респондентов отмечают, что их работодатели обычно ждут, когда сотрудники сами придут с проблемами. При этом только 33% респондентов утверждают, что их компании понимают своих сотрудников и относятся к ним как к личностям. Кроме того, 56% респондентов оценили уровень регулярной обратной связи со своими непосредственными руководителями как средний, низкий или очень низкий. Лишь 11% респонденты отметили, что их работодатели проводят регулярные (раз в месяц или чаще) опросы сотрудников.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT