0 |
В тот же день, 28 сентября, когда Facebook объявила о прорыве безопасности, затронувшем миллионы пользователей этой соцсети, глава Workplace by Facebook, Жульен Кодорнью (Julien Codorniou), заверил руководство Walmart в том, что предпринимаются необходимые меры для скорейшего отделения корпоративного бизнеса Facebook от её публичной сети.
Walmart является крупным клиентом Workplace by Facebook, платной деловой версии популярной социальной сети, в которой служащие компаний могут общаться между собой в знакомом им стиле Facebook — используя приватные сообщения, ленты новостей и потоковые трансляции. Согласно статистике, обнародованной Facebook год назад, сервис Workplace, конкурирующий со Slack, используют 30 тыс. организаций, включая Starbucks и Chevron.
«Нам гарантировали, что данные находятся за пределами потребительской версии Facebook, что разделение идёт сверху донизу, вплоть до изменения доменного имени», — сообщил вице-президент Walmart, Джоэ Парк (Joe Park).
Спустя месяц, новый домен Workplace.com вступил в строй. Сейчас по этому адресу находится маркетинговый веб-сайт, а его использование в качестве отправной точки для клиентов Workplace by Facebook начнётся в 2019 году. Об этом объявил в интервью CNBC Люк Тейлор (Luke Taylor), продуктовый менеджер Workplace by Facebook. «Мы хотим сделать это с точки зрения бренда, но, как я думаю, это также даст нашим клиентам больше доверия к самому продукту», — сказал он.
Ожидается, что первыми новый домен начнут осваивать новые клиенты, а уже существующие клиенты смогут мигрировать на него постепенно, с той скоростью, которая устраивает их. Спикер Facebook сообщает, что работы по размежеванию потребительского и корпоративного бизнесов компании начались почти год назад.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |