| 0 |
|
Yahoo! и Microsoft каждая со своей стороны официально объявили о прекращении дальнейшего ведения переговоров, как с целью полного приобретения первой, так и отдельных направлений бизнеса, в частности поискового.
Yahoo! заявила, что на переговорах 8 июня представители Microsoft явно дали понять, что не заинтересованы в покупке ресурса даже по тем ставкам, которые были объявлены ранее.
По заверению Yahoo!, у нее достаточно ресурсов, чтобы развиваться самостоятельно, делая ставку на растущий сегмент рекламы. В частности отмечается, что в прошлом году объемы ее продаж уже превысили 40 млрд. долл., а к 2010 г. достигнут отметки в 75 млрд.
Буквально вслед за письмом о несостоявшейся сделке с Microsoft руководство Yahoo! объявило о заключении соглашения по использованию Google AdSense. В соответствии с ним, на ресурсах Yahoo!, помимо привлеченной ею рекламы, будут демонстрироваться и контекстные объявления клиентов Google.
Соглашение не является эксклюзивным, касается пока только США и Канады и дает Yahoo! право заключать подобные договоры с другими игроками рынка Интернет-рекламы. Условия сделки с Google не разглашаются, но по оценкам наблюдателей она позволит Yahoo! дополнительно получить 250-350 млн. долл. за первый год.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

