+22 голоса |
Я не очень внимательно слежу за новостями из мира VR-технологий, поэтому и на эту новость наткнулся не сразу. Роскошный проект групповой виртуальной реальности реализовали специалисты американской компании Framestore в рамках рекламной кампании Lockheed Martin, разработанной McCann — они построили школьный автобус, снабженный системой виртуальной реальности, создающей полную иллюзию поездки по Марсу. Гироскопы и акселерометры отслеживают колебания корпуса автобуса при движении по Вашингтону, а изображения на экранах в салоне полностью отрисовываются движком Unreal.
Проект интересен не только технической частью — хотя очевидно, что подобное решение снимает все проблемы очков и шлемов VR.
Но вот еще — задумайтесь, что компания, занимающаяся космическими технологиями, сейчас проводит рекламную кампанию, чтобы у сегодняшних детей пробудить стремление к освоению космоса. Понимаете, насколько это долгая игра?
Ну и как тут опять не вспомнить «Торговцев космосом», учитывая, что идея проекта принадлежит крупнейшему рекламному агентству?
А вот более подробный ролик с рассказом, как это было реализовано.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+22 голоса |