`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Sergey Petrenko

Мужику — iPad, бабе — Kindle Fire!

+24
голоса

comScore публикует результаты нового исследования по использованию планшетов comScore Tablens™, которое теперь планируется проводить ежемесячно.

Результаты выглядят интересными — так, очевидно отличаются соцдем характеристики пользователей iPad и других планшетов. У iPad преобладает (52,9%) мужская аудитория, а вот занятно, что женщины больше предпочитают Kindle Fire (56,6%). Кстати, очень жизненно — у меня как раз iPad, а Kindle Fire я отдал жене.

Занятно, что iPad достаточно заметно выигрывает у планшетов на Android аудиторию с 18 по 45 лет и очень заметно — аудиторию с годовым доходом выше 75 тысяч долларов на семью. 

Demographic Profile: Tablet* and Smartphone Audience
3 month avg. ending June 2012 
Total U.S. Tablet Owners and Smartphone Subscribers, Age 13+
Source: comScore TabLens and comScore MobiLens
  Total Smartphone Total Tablet iPad Android** Tablet Kindle Fire
Gender          
Male 51.9% 50.0% 52.9% 50.9% 43.4%
Female 48.1% 50.0% 47.1% 49.1% 56.6%
Age          
13-17 6.0% 5.5% 4.7% 6.2% 5.5%
18-24 17.5% 13.0% 14.0% 12.9% 12.2%
25-34 24.6% 24.2% 25.8% 22.5% 24.7%
35-44 21.0% 20.6% 21.4% 20.1% 20.5%
45-54 16.7% 18.1% 16.8% 19.7% 16.9%
55-64 9.0% 11.0% 9.7% 10.8% 12.5%
65+ 5.3% 7.6% 7.5% 7.8% 7.6%
Household Income          
<$25k 12.0% 7.8% 5.5% 11.7% 7.0%
$25k to <$50k 19.6% 18.1% 14.4% 20.4% 20.9%
$50k to <$75k 19.3% 19.1% 17.2% 20.0% 21.3%
$75k to <$100k 15.6% 16.7% 16.6% 15.3% 17.5%
$100k+ 33.5% 38.4% 46.3% 32.5%

33.3%

Интересно посмотреть и на другие данные — пользователи назвали выбор приложений самым важным факторов выбора в пользу iPad, в то время как решающим фактором для покупки планшета на Android (включая Kindle) стала цена.

+24
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT