`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Sergey Petrenko

Мужчины покупают больше и дороже

По крайней мере, виртуальных товаров. Об этом говорят результаты исследования бостонской фирмы MocoSpace, которая занимается разработкой платформы для мобильных игр.

По результатам опроса 1500 человек, играющих в социальные онлайн-игры, мужчины больше играют в такие игры – из общего количества опрошенных 53% составили мужчины, при этом в среднем они проводят за игрой 21 минуту в день, против 19 минут у женщин. При этом 69% покупателей виртуальных товаров в этих играх – мужчины, и только 31% – женщины. И, наконец, эти мужчины покупают 90% всех товаров.

Может, это потому, что они ощущают себя хозяевами потраченных денег? :)

+22
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

90% всех виртуальных товаров, которые покупаются во время игры (для игрового процесса, с использованием интерфейсов игр - не понятно четко, что такое "внутри" игры без уточнения класификации товаров и возможных сценариев использования канала продвижения)

а так, тот кто идентефицирует себя мужиком и покупает, просто составляет оперативную подсистему социума, которую не жалко потратить))) Some Like It Hot

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT