`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

MTI + Dell = проектная дистрибуция

Статья опубликована в №40 (706) от 10 ноября

+17
голосов

Dell и дистрибьютор ее коммерческого направления в Украине компания MTI провели при поддержке украинского представительства Intel первую с момента подписания договора о сотрудничестве партнерскую конференцию под названием «Ключ к успеху».

MTI + Dell = проектная дистрибуция
Дмитрий Пильтяй: «Главными приоритетами Dell в корпоративном сегменте являются центры обработки данных, сервисы и безопасность информации»

Читатели, которые следят за нашими публикациями, знают, что реструктуризация бизнеса стала в нынешнем году одной из важнейших задач для Dell. В результате в составе киевского офиса было сформировано два независимых продуктовых направления – розничное и коммерческое. Координация первого осуществляется через московское представительство, в то время как второго – из центральноевропейского подразделения.

После завершения преобразований ключевой целью, по словам Дмитрия Пильтяя, генерального директора Dell в Украине и странах Балтии, стало формирование партнерской сети. Первым шагом на этом пути было подписание в середине лета контракта с компанией MTI, получившей статус выделенного дистрибьютора коммерческого направления Dell. Соглашение распространяется на такие товарные группы, как линейка серверов PowerEdge, системы хранения данных PowerVault, сетевое оборудование PowerConnect, ноутбуки серии Latitude, настольные компьютеры OptiPlex, мониторы, а также программное обеспечение.

Как отметил Сергей Яковлев, коммерческий директор дивизиона ИТ-дистрибуции MTI, поставки упомянутой продукции начались сразу же после подписания договора, и некоторые наименования появились на складе компании уже в августе. Пока львиная доля сбыта приходится на канал и частично – розничных партнеров. Между тем в условиях усилившегося давления со стороны конкурентов и связанного с этим неизбежного снижения цены становится практически невозможно зарабатывать на простой перепродаже «железа». Поэтому наиболее перспективным направлением является проектная дистрибуция. Именно предлагаемые клиентам дополнительные услуги могут стать основным источником прибыли как для самого дистрибьютора, так и для его партнеров. Безусловно, это требует наличия в штате опытных технических специалистов и консультантов. Для повышения квалификации персонала планируется периодически организовывать и проводить обучающие тренинги.

MTI + Dell = проектная дистрибуция
Владимир Назарчук: «Основная задача нашей новой программы Partner Direct – упрощение взаимодействия с партнерами на всех этапах сотрудничества»

Детальную информацию об актуальных моделях, предлагаемых Dell для корпоративного рынка, участникам семинара представила системный консультант киевского офиса компании Ирина Бернацкая. Помимо устройств для персонального использования (ноутбуков, настольных ПК и мониторов), речь шла о новом поколении серверов PowerEdge 11G, построенных на базе процессоров Intel Xeon 5500, а также системах хранения данных и оборудовании для серверных комнат.

В завершение мероприятия выступил Владимир Назарчук, директор по корпоративным продажам Dell в Украине, рассказавший о партнерской программе Partner Direct. Она, в частности, предусматривает три уровня сертификации: «Зарегистрированный партнер», предполагающий выполнение квартального плана продаж в размере 200 тыс. долл., «Сертифицированный партнер» – 1 млн долл. и «Авторизованный дистрибьютор» – 2 млн долл. При этом во всех случаях не менее трети оборота должны составлять серверы, системы хранения данных и сервисы.

Также г-н Назарчук сообщил, что за год с небольшим с начала перехода Dell от прямых продаж на работу с дистрибьюторским каналом доля последнего в мировых масштабах достигла уже 22% – довольно неплохо для компании, ранее не практиковавшей такую схему ведения бизнеса.

Фото: Сергей Тунда

+17
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT