`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Тимур Ягофаров

Может ли ПК быть еще и действительно персонализированным?

08
голосов

Вот уже на протяжении наверно двух лет на рынке периодически появляются достаточно оригинальные по дизайну ноутбуки, но не один из крупных производителей прежде не собирался выпускать персонифицированные модели.

Причина тому достаточно проста. При массовом производстве очень сложно организовать изготовление в заводских условиях лэптопов, где, например, на верхней крышке был бы нанесен некий уникальный рисунок, либо во внутреннем убранстве использован логотип вашей любимой футбольной команды. Но, похоже, что заколдованный круг может быть разорван.

И на звание лидера в деле выпуска действительно персональных компьютеров претендует Dell. Если помните, совсем недавно компания объявила о появлении в ее линейке семейства разноцветных ноутбуков. Заметим, что тут Dell не более чем повторила прошлогодний опыт Sony. К слову, последняя даже предлагает клиентам заказать индивидуальные надписи в левом верхнем углу над экраном.

Так вот Dell собирается пойти еще дальше. В интервью, данном австралийской газете Sydney Morning Gerald менеджер Dell по стратегии развития клиентских ПК Джефф Моррис (Jeff Morris) заявил, что в планах компании выпуск ноутбуков с нанесенными на крышку фабричным методом индивидуальных фотографий заказчиков.

Еще одной опцией станет нанесение на днище лэптопа с помощью лазера имени обладателя данного ПК и его адреса, что становится в последнее время весьма актуальным, т.к. растет число потерянных или украденных ноутбуков.

Идеи, безусловно, замечательные, тем более что обещано, будто срок выполнения вашего заказа не превысит 7-10 дней. Не знаю, будет ли подобное реализовано у нас. Но думаю, что на нашем рынке подобные услуги точно пользовались бы хорошим спросом. Осталось только занять пустующую пока что нишу.

Идея предлагается бесплатно :)

08
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Уже сейчас у нас достаточно просто украшать ноутбуки при помощи аэрографии.
Но, правда, это скорее частные заказы нежели предпродажная опция.

А почему вы решили, что этого "достаточно"? :)

Для большинства людей - считаю, что достаточно. Раскрасить серую или черную коробку - что еще нужно?

Для большинства сейчас, наверно, и этого не нужно.
А если заглянуть подальше?

Бред сумасшедшего. Не в обиду автору а в упрек Dell. Что касаеться брендинга некомпьютерных вещей в дизайне аппаратуры то тут уже не Dell колесо изобрела - ссылки на удачные и популярные проекты ниже.

Acer Ferrari
http://www.cricava.com/homes/claudia/images/acer-ferrari-01.jpg
Nec Hello Kitty
http://www.thg.ru/technews/images/nec_lavie_g_hello_kitty-060607.jpg
ASUS Lamborghini
http://www.pcmag.ru/upload/iblock/86b/ASUS_Lamborghini_VX1.jpg

Фото обладателя ноутбука на крышку можно нанести и в любом мало-мальски приличном рекламном агенстве, гравировка тоже стоит копейки (у нас вот в переходе дедушка так гравирует на любом материале что Dell с её лазерами и не снилось). Да и не сможет Dell этим заниматься в масштабах крупных ибо если и смогут воспользоваться этой услугой то только жители близлежащих к заводу районов :)

А у нас эти идеи DELL уже реализованы - персонализация моей машинки сводиться к наклейке для дискет на днище ноутбука :)

Думаю, не стоит отказываться от обоих подходов.
Понятно, что при желании свой ноутбук вы можете отдать в дизайнерскую студию, и примеры того были показаны нашими коллегами из журнала Mobility.
Но согласитесь, что обычному человеку кудато-то идти и кого-то искать не всегда хочется, особенно когда не уверен в конечном результате.
Да и услуги эти не так уж дешевы, так как предоставляются не на потоке.

Господа, в данном случае-то речь идет о намерении поставить широкий спектр услуг как раз на поток.

А уж о качестве работы местных "дядей Васей", пытающихся обтягивать кожей ноутбуки, известно очень хорошо. Достаточно взять "это" в руки, и сразу отпадают все вопросы.

Впрочем, "кесарею - кесарево, а слесарю..."

Господа, честно говоря, меня очень удивило неверие в украинских покупателей.
Неужели вы думаете, что получив выбор, они не оценят такой возможности?
Тем более по конкурентной цене.

Если вы дочитали до конца процитированное мною интервью, менеджер Dell говорил там о том, что сначала они возьмутся за высокоуровневые ноутбуки, а уже потом перейдут к массовым моделям.
Логика в этой бизнес-модели вполне нормальная и весьма интересная.
Напомню, что схема продаж напрямую у Dell работает давно и успешно. Компания собирает под заказ самые разные лэптопы. Поэтому для меня не удивительно то, что теперь у них появится еще одна опция в конфигурации.

Так что отбросьте свой пессимизм.

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT