`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Sergey Petrenko

Монетизация по-марриотовски

Пытливые глаза американских гиков давеча разглядели странное – если пользоваться Wi-Fi в отеле Courtyard Marriott в Нью-Йорке, то на страницах некоторых сайтов начинают появляться дополнительные блоки HTML-кода, позволяющие показывать рекламу без желания на то ни пользователя, ни владельца сайта. Ход действительно странный – во-первых, сомнительный с моральной точки зрения, с какой стороны не подойди, во-вторых, какой-то наивный. Ну, сколько так можно рекламы показать? Как продавать такую рекламу?

Правда, все это не так уж ново – еще совсем недавно популярны были различные прокси-серверы, в том числе провайдерские, которые редко добавляли, но очень часто удаляли элементы страниц. И тогда это не вызывало подобной реакции.

А мне вот подумалось, что кто-то может всерьез рассматривать подобные способы как средство монетизации бесплатного доступа. Мол, берем бесплатный Wi-Fi, оборачиваем его вот так рекламой и подсчитываем прибыль. Как думаете, окупится?

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

А что удивляться, вон у нас people.net давно заменяет рекламу на некоторых сайтах на свою...

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT