`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

«МКС Системная Интеграция» построила контакт-центр для НПО «Поиск»

+11
голос

Компания «МКС Системная Интеграция» завершила внедрение контакт-центра для ведущего оператора кабельного телевидения г. Полтавы - НПО «Поиск». Как сообщается, реализованное решение сокращает затраты и оптимизирует нагрузку на специалистов предприятия, которые работают с клиентами.

Актуальность проекта вызвана значительным ростом абонентской базы НПО «Поиск», которое является оператором кабельного телевидения и провайдером услуг Интернет. Предприятие имеет несколько офисов и технических площадок, географически разнесенных по городу.

На первом этапе внедрения была инсталлирована АТС Avaya IP Office 406, подключена городская сеть общего пользования по каналу ISDN PRI, настроена маршрутизация входящих вызовов и внедрена система автоинформатора. Решение позволило обеспечить сервисами внутренней корпоративной телефонной связи все офисы и технические площадки заказчика.

На втором этапе были развернуты и настроены приложения контакт-центра, произведена интеграции комплекса с биллинговой системой оператора и внедрено решение по исходящему обзвону абонентов. Программное обеспечение Avaya Compact Contact Center (CCC) позволяет отслеживать интенсивность входящих вызовов в реальном режиме времени, а также анализировать данные о рабочей нагрузке операторов и специалистов технической поддержки.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT