| +11 голос |
|
Компания «МКС Системная Интеграция» завершила внедрение контакт-центра для ведущего оператора кабельного телевидения г. Полтавы - НПО «Поиск». Как сообщается, реализованное решение сокращает затраты и оптимизирует нагрузку на специалистов предприятия, которые работают с клиентами.
Актуальность проекта вызвана значительным ростом абонентской базы НПО «Поиск», которое является оператором кабельного телевидения и провайдером услуг Интернет. Предприятие имеет несколько офисов и технических площадок, географически разнесенных по городу.
На первом этапе внедрения была инсталлирована АТС Avaya IP Office 406, подключена городская сеть общего пользования по каналу ISDN PRI, настроена маршрутизация входящих вызовов и внедрена система автоинформатора. Решение позволило обеспечить сервисами внутренней корпоративной телефонной связи все офисы и технические площадки заказчика.
На втором этапе были развернуты и настроены приложения контакт-центра, произведена интеграции комплекса с биллинговой системой оператора и внедрено решение по исходящему обзвону абонентов. Программное обеспечение Avaya Compact Contact Center (CCC) позволяет отслеживать интенсивность входящих вызовов в реальном режиме времени, а также анализировать данные о рабочей нагрузке операторов и специалистов технической поддержки.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| +11 голос |
|

