`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Тимур Ягофаров

Mitsubishi выходит на рынок OLED

+11
голос

По сообщению влиятельной японской деловой газеты Nikkei daily, компания вложила 300 млрд йен (2,8 млрд долл) в завод по выпуску OLED-панелей для телевизоров, который должен начать выпуск продукции в 2010 г.

Ожидается, что тестовые линии начнут свою работу уже в первой половине следующего года, а к 2011 г. на них будет организован массовый выпуск 40-дюймовых панелей.

Напомню, что к настоящему времени лишь Sony реализует 11-дюймовые OLED TV: их продажи стартовали в декабре 2007. В свою очередь, Samsung был продемонстрирован 31-дюймовый OLED TV на выставке CES в Лас-Вегасе в январе этого года.

Технология OLED представляется настолько перспективной, что в начале июля японское правительство приняло решение Sony, Sharp, Matsushita и еще несколько отечественных компаний в их совместной разработке OLED дисплеев. В качестве конечной цели этой совместной деятельности был назван OLED дисплей с диагональю 40 дюймов, причем появиться он должен примерно к 2015 г.

Как видно, сроки готовности линий Matsushita и разработки «всеяпонского СП» не совпадают, что лишний раз подтверждает сложность достижения поставленной задачи. Ведь до сих пор у этой технологии есть нерешенные проблемы, в том числе и со скоростью деградации синего цвета.

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT