+11 голос |
По сообщению влиятельной японской деловой газеты Nikkei daily, компания вложила 300 млрд йен (2,8 млрд долл) в завод по выпуску OLED-панелей для телевизоров, который должен начать выпуск продукции в 2010 г.
Ожидается, что тестовые линии начнут свою работу уже в первой половине следующего года, а к 2011 г. на них будет организован массовый выпуск 40-дюймовых панелей.
Напомню, что к настоящему времени лишь Sony реализует 11-дюймовые OLED TV: их продажи стартовали в декабре 2007. В свою очередь, Samsung был продемонстрирован 31-дюймовый OLED TV на выставке CES в Лас-Вегасе в январе этого года.
Технология OLED представляется настолько перспективной, что в начале июля японское правительство приняло решение Sony, Sharp, Matsushita и еще несколько отечественных компаний в их совместной разработке OLED дисплеев. В качестве конечной цели этой совместной деятельности был назван OLED дисплей с диагональю 40 дюймов, причем появиться он должен примерно к 2015 г.
Как видно, сроки готовности линий Matsushita и разработки «всеяпонского СП» не совпадают, что лишний раз подтверждает сложность достижения поставленной задачи. Ведь до сих пор у этой технологии есть нерешенные проблемы, в том числе и со скоростью деградации синего цвета.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |