Эксперты из Digitimes Research насчитали около 40 млн планшетов, поставленных во втором квартале года на мировой рынок. Зафиксированный результат оказался на 9,4% хуже, нежели в предыдущем квартале. В годовом сопоставлении негативная динамика достигла 13,2%.
Сложившаяся на рынке ситуация объясняется слабым интересом потребителей к рассматриваемым устройствам, в частности, спадом спроса на модели «Wi-Fi-only» и решения 2-в-1 с поддержкой функций телефона. Кроме того, негативную лепту привнес дефицит на некоторые ключевые компоненты, в частности экраны.
Поставки планшетов Apple сократились на 4%, до 9,6 млн аппаратов.
Общий результат лагеря «Non-Apple» ухудшился на 7,1% «QoQ», до 16,98 млн устройств. Здесь в личном зачете по-прежнему лидирует Samsung. Благодаря активному продвижению недорогих моделей, на вторую строку рейтинга вышла Amazon, а третье место разделили Lenovo и Huawei.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |