0 |
На проходящей в Амстердаме (Нидерланды) конференции MicroStrategy World 2012 ведущий производитель бизнес-приложений компания MicroStrategy представила Wisdom Professional, инструмент для анализа персональных данных пользователей, имеющихся в социальной сети Facebook
Wisdom Professional предоставляет уникальную информацию о клиентах на основе анонимных данных, собираемых о пользователях Facebook и дает возможность выявить, что нравится клиентам в продуктах и услугах самой компании, а что — у ее конкурентов. Сервис позволяет проанализировать различные потребительские сегменты, получить сводные данные о демографии, интересах, предпочтениях, деятельности, социальных связях, месте входа в сеть, пр.
Wisdom Professional интегрируется со сторонними источниками данных, например US Census, включает инструменты оценки полноты популяции, уровня влияния окружения на отдельного человека в выбранном сегменте, пр. Данные, полученные с его помощью могут стать важным фактором для улучшения продуктов и сервисов компании, и позволит ей повысить свою конкурентоспособность на рынке.
Wisdom Professional доступна по подписке, ознакомительная версия предоставляется на месяц.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |