`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Microsoft представила сервис Dynamics CRM Online в Украине

+33
голоса

Не каждый вывод продукта Microsoft на отечественный рынок удостаивается отдельной презентации, но Dynamics CRM в этом ряду несомненно стоит особняком. CRM вообще относится к той категории технологических решений, которые пользуются спросом даже в условиях экономического кризиса, ведь задача таких систем заключается именно в повышении лояльности клиентов и наращивании продаж. Вопрос в другом: почему именно Online?

Действительно, по словам Владимира Водянова, директора Microsoft Business Solutions в Центральной и Восточной Европе, до сравнительно недавнего времени еще шла полемика о предпочтительности облачной или «наземной» версий CRM. Камнем преткновения, как обычно, были нюансы, связанные с переносом в Интернет данных о клиентах. Сегодня, однако, вопрос уже решен однозначно в пользу первого варианта — его выбирают две трети заказчиков. И это, конечно, не просто мода или дань времени. CRM — инструмент продаж, и использующему такую систему сотруднику важен сам сервис, а не подробности его реализации. При этом, именно облачные решения обеспечивают наибольшую гибкость с точки зрения повсеместного доступа и масштабирования, а также оптимально подходят для быстрого развертывания пилотных проектов.

Microsoft представила сервис Dynamics CRM Online в Украине

Владимир Водянов: «Преимущество Microsoft состоит в том, что мы оставляем выбор облачного или „наземного“ продукта за самим заказчиком. Он может принимать решение в зависимости от ситуации, а при необходимости легко мигрировать из одной среды в другую»

Фред Ситбон, специалист по бизнес-решениям компании Microsoft, обратил внимание на еще один важный аспект. Сегодня меняются сам характер действий покупателей. Спонтанных решений ими принимается все меньше, а 57% заранее готовятся к покупкам — в наибольшей степени полагаясь на информацию из социальных сетей и вообще Интернета. Соответственно, привлечение и исследование такой информации может дать новые рычаги влияния на рынок, и понятно, что онлайновые источники проще всего интегрировать именно с онлайновыми же решениями.

Кроме того, Dynamics CRM Online не является обособленным продуктом. Он тесно и бесшовно интегрируется с другими онлайновыми сервисами Microsoft, включая Exchange, Skype, Yammer, Office 365 вообще, и Power BI в частности. В соответствии с нынешней политикой Microsoft такие решения обновляются гораздо чаще предназначенных для локальной установки, и, таким образом, именно в «облаках» обеспечивается наиболее быстрый доступ к самым передовым технологиям.

Microsoft представила сервис Dynamics CRM Online в Украине

Фред Ситбон: «В современных условиях CRM — одна из важнейших инвестиций с точки зрения CIO и CEO»

К последним, в современном контексте CRM, относится новый сервис под названием Social Listening, с которым можно было познакомиться воочию на стенде партнера Microsoft, компании SMART business. Официально в Украине он станет доступен с декабря нынешнего года и сейчас идут активные работы над его локализацией. Это действительно важно, поскольку Social Listening позволяет не просто искать информацию в социальных сетях, но учитывать эмоциональную окраску отдельных записей и проводить глубокий сравнительный анализ страниц Facebook (к примеру, вашей и конкурентов), для чего требуется понимание особенностей конкретного языка. Показательно, что данный сервис будет стандартно интегрирован в Dynamics CRM 2015.

Участники презентации также могли познакомиться с некоторыми реальными проектами на основе Dynamics CRM Online. Первооткрывателями сервиса в Украине стали производитель кормов для домашних питомцев Royal Canin и брокерская компания NAS Broker. Дополнительную информацию и необходимые контакты все заинтересовавшиеся могут найти на этой странице.

+33
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT