`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Microsoft анонсирует новые бизнес-приложения

0 
 

Microsoft анонсирует новые бизнес-приложения

На конференции Business Forward в Амстердаме Microsoft анонсировала ряд бизнес-приложений для автоматизации маркетинга, продаж и аналитики.

Microsoft Dynamics 365 for Marketing - это новое приложение, созданное в рамках сотрудничества Microsoft и Adobe, для автоматизации маркетинга в компаниях, которые стремятся использовать новейшие инструменты и не ограничиваются email-маркетингом. Оно позволит пользователям объединить продажи и маркетинг, наладить работу с Dynamics 365 for Sales и Office 365, применять встроенные интеллектуальные функции для бизнеса, генерировать больше готовых к совершению покупки лидов, а также управлять многоканальными кампаниями.

Microsoft Dynamics 365 for Sales Professional - еще одно бизнес-приложение семейства Dynamics 365, которое позволит упростить автоматизацию продаж (Sales Force Automation/SFA).  В приложение Dynamics 365 for Sales встроены новые возможности на базе искусственного интеллекта:

  • Ассистент по взаимодействию с клиентом (Relationship assistant), в котором содержатся советы и напоминания для продавцов, помогающие развивать отношения с клиентом.
  • Автоматическая загрузка данных из Outlook (auto capture with Outlook): программа анализирует электронные письма и находит подходящие сообщения для конкретных аккаунтов, и позволяет отслеживать их в Dynamics 365 for Sales всего одним кликом.
  •  Анализ вовлеченности пользователей по email (email engagement), помогающий по переписке с пользователями отследить наиболее заинтересованных потенциальных клиентов.

Предварительные версии приложений для продаж и обслуживания клиентов Power BI for Sales Insights и Power BI for Service Insights позволят формировать готовые аналитические выводы по конкретным направлениям бизнеса: маркетинг, продажи, обслуживание клиентов, финансы, операции, кадры. Уникальные данные Microsoft (например, бизнес-данные, данные о производительности и взаимодействии, данные о профессиональной сети и т.п.) анализируются с помощью искусственного интеллекта. Помимо этого, можно с легкостью включать дополнительные данные из множества сторонних источников, чтобы повысить релевантность и точность анализа. Приложения Power BI Insights можно настроить в Power BI и адаптировать, используя все возможности сервисов для работы с данными Azure.

Power BI for Sales Insights будет включать в себя встроенный интерфейс для Dynamics 365 for Sales, что позволит заказчикам воспользоваться преимуществами следующих решений:

  • Аналитика взаимоотношений (Relationship analytics) — уникальная шкала взаимоотношений, сформированная на базе огромного объема репрезентативных транзакций, анализа мнений заказчиков, электронных писем и контента, а также частоты и уровня взаимодействий с заказчиком, полученных из Dynamics 365, электронной почты и социальных сетей;
  • Прогнозная оценка лидов (Predictive lead scoring) — инструмент, позволяющий предсказать события в будущем и помочь превысить установленную квоту, приоритизируя усилия по генерации качественных лидов.


Common Data Service for Apps - Важное обновление решения, поставляемого вместе с PowerApps, содержит массу возможностей для разработки разносторонних бизнес-решений. Сочетая новые возможности с существующим подходом к быстрой разработке высокопродуктивных приложений, PowerApps открывает новый потенциал по адаптации существующих приложений для Dynamics 365 и Office 365, а также для быстрого создания новых решений.

CDS for Analytics использует принцип внедрения схемы масштабируемых бизнес-приложений, созданной на базе модели общих данных (common data model). Организации смогут интегрировать сведения из различных источников и предоставить пользователям доступ к бизнес-аналитике по всем необходимым им данным.

"Представленные Microsoft инициативы и приложения должны помочь компаниям использовать прогрессивные технологии и искусственный интеллект для работы с бизнес-данными. Эти решения нацелены на обеспечение еще большей эффективности бизнеса в эпоху цифровой трансформации", отметил Кирилл Руднев, директор по продажам компании SMART business, партнера Microsoft по направлению ERP и CRM.

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT