На конференции Business Forward в Амстердаме Microsoft анонсировала ряд бизнес-приложений для автоматизации маркетинга, продаж и аналитики.
Microsoft Dynamics 365 for Marketing - это новое приложение, созданное в рамках сотрудничества Microsoft и Adobe, для автоматизации маркетинга в компаниях, которые стремятся использовать новейшие инструменты и не ограничиваются email-маркетингом. Оно позволит пользователям объединить продажи и маркетинг, наладить работу с Dynamics 365 for Sales и Office 365, применять встроенные интеллектуальные функции для бизнеса, генерировать больше готовых к совершению покупки лидов, а также управлять многоканальными кампаниями.
Microsoft Dynamics 365 for Sales Professional - еще одно бизнес-приложение семейства Dynamics 365, которое позволит упростить автоматизацию продаж (Sales Force Automation/SFA). В приложение Dynamics 365 for Sales встроены новые возможности на базе искусственного интеллекта:
Предварительные версии приложений для продаж и обслуживания клиентов Power BI for Sales Insights и Power BI for Service Insights позволят формировать готовые аналитические выводы по конкретным направлениям бизнеса: маркетинг, продажи, обслуживание клиентов, финансы, операции, кадры. Уникальные данные Microsoft (например, бизнес-данные, данные о производительности и взаимодействии, данные о профессиональной сети и т.п.) анализируются с помощью искусственного интеллекта. Помимо этого, можно с легкостью включать дополнительные данные из множества сторонних источников, чтобы повысить релевантность и точность анализа. Приложения Power BI Insights можно настроить в Power BI и адаптировать, используя все возможности сервисов для работы с данными Azure.
Power BI for Sales Insights будет включать в себя встроенный интерфейс для Dynamics 365 for Sales, что позволит заказчикам воспользоваться преимуществами следующих решений:
Common Data Service for Apps - Важное обновление решения, поставляемого вместе с PowerApps, содержит массу возможностей для разработки разносторонних бизнес-решений. Сочетая новые возможности с существующим подходом к быстрой разработке высокопродуктивных приложений, PowerApps открывает новый потенциал по адаптации существующих приложений для Dynamics 365 и Office 365, а также для быстрого создания новых решений.
CDS for Analytics использует принцип внедрения схемы масштабируемых бизнес-приложений, созданной на базе модели общих данных (common data model). Организации смогут интегрировать сведения из различных источников и предоставить пользователям доступ к бизнес-аналитике по всем необходимым им данным.
"Представленные Microsoft инициативы и приложения должны помочь компаниям использовать прогрессивные технологии и искусственный интеллект для работы с бизнес-данными. Эти решения нацелены на обеспечение еще большей эффективности бизнеса в эпоху цифровой трансформации", отметил Кирилл Руднев, директор по продажам компании SMART business, партнера Microsoft по направлению ERP и CRM.