+11 голос |
Программа повышения квалификации FastTrack за последние 18 месяцев эволюционировала от одноразовой опции для клиентов Office 365 до полноценного сервиса, который помогает быстро ввести в курс дела новых сотрудников и способствует продвижению Microsoft Cloud.
В конце января, Microsoft анонсировала ознакомительные (preview) версии FastTrack для Windows 10 и Dynamics 365, а также ряд усовершенствований FastTrack для Office 365 (включая Office 365 Adoption Guide и лучшие практики для Office 365 ProPlus).
Инженерная команда FastTrack помогает во внедрении решений Dynamics 365 for Sales, Field Service, Customer Service, Project Service Automation, Operations и осуществляет практическое руководство в форме: технических консультаций по имеющимся средствам и знаниям, а также по лучшим практикам их использования; интерактивных семинаров – ориентированных на результат и адаптируемых к специфике клиентов и партнёров.
“Сервис FastTrack достаточно важная инициатива, поскольку предоставляет заказчикам ресурсы и инструменты, которые позволяют новым сотрудникам овладеть знаниями и навыками, необходимыми для эффективной интеграции в рабочую среду предприятия”, отметил Кирилл Руднев, директор по продажам компании SMART business, партнера Microsoft по направлению ERP и CRM
FastTrack каждый месяц обслуживает более 4 тыс. клиентов. Программа работает с тысячами партнеров и на сегодняшний день уже оказала содействие 22 тыс. заказчикам во всем мире в миграции 3,7 петабайт данных.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |