Microsoft анонсировала расширение сервиса FastTrack на Dynamics 365

10 февраль, 2017 - 12:45
Microsoft анонсировала расширение сервиса FastTrack на Dynamics 365

Программа повышения квалификации FastTrack за последние 18 месяцев эволюционировала от одноразовой опции для клиентов Office 365 до полноценного сервиса, который помогает быстро ввести в курс дела новых сотрудников и способствует продвижению Microsoft Cloud.

В конце января, Microsoft анонсировала ознакомительные (preview) версии FastTrack для Windows 10 и Dynamics 365, а также ряд усовершенствований FastTrack для Office 365 (включая Office 365 Adoption Guide и лучшие практики для Office 365 ProPlus).

Инженерная команда FastTrack помогает во внедрении решений Dynamics 365 for Sales, Field Service, Customer Service, Project Service Automation, Operations и осуществляет практическое руководство в форме: технических консультаций по имеющимся средствам и знаниям, а также по лучшим практикам их использования; интерактивных семинаров – ориентированных на результат и адаптируемых к специфике клиентов и партнёров.

“Сервис FastTrack достаточно важная инициатива, поскольку предоставляет заказчикам ресурсы и инструменты, которые позволяют новым сотрудникам овладеть знаниями и навыками, необходимыми для эффективной интеграции в рабочую среду предприятия”, отметил Кирилл Руднев, директор по продажам компании SMART business, партнера Microsoft по направлению ERP и CRM

FastTrack каждый месяц обслуживает более 4 тыс. клиентов. Программа работает с тысячами партнеров и на сегодняшний день уже оказала содействие 22 тыс. заказчикам во всем мире в миграции 3,7 петабайт данных.