+44 голоса |
В отчете ABI Research, посвященном рынку ультрамобильных устройств в США (ultra-mobile devices, UMD), отмечается, что в 2011 г объем их продаж составит 37 млн шт. Причем 75% в этой категории в 2011 г придется на медиапланшеты, и в первую очередь на Apple iPad. А общий оборот этого сегмента к 2015 г составит 24 млрд долл.
Категорию UMD аналитики определяют, как промежуточную между ноутбуками и смартфонами, и делят на четыре подкласса: ультрамобильные ПК (UMPC), мобильные интернет-устройства (MID), нетбуки и планшеты.
Нетбуки до сих пор остаются важным сегментом, но в США их продажи постоянно снижаются с максимума, достигнутого в 2010 г. И, по мнению аналитиков, основными рынками сбыта для этого типа устройств станут те страны, где не так высоко проникновение компьютеров, как в экономически развитых государствах, и где еще наблюдается расширение услуг широкополосного доступа, которые как раз и создают благодатную почву для использования подобных устройств.
По оценкам ABI Research, категория UMD привлекает внимание покупателей скорее новизной форм-факторов, вызывающих положительные эмоции, чем реальной необходимостью в бизнес-среде и повседневных нуждах домашних пользователей. И для того, чтобы UMD смогли опередить по объемам продаж традиционные ПК и смартфоны, нужно чтобы произошел глобальный сдвиг в покупательском поведении, вызванный изменениями в стиле жизни и новыми требованиями в рабочей среде.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+44 голоса |