`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Александр Москалюк

Мавр сделал свое дело или новая версия Color

+11
голос

Фред Вилсон из Union Square Ventures описывает метрику оценки популярности проекта после всплеска первоначального интереса:

Синдром новой игрушки в наши дни длится один-два месяца, после чего пользовательские массы идут дальше. Но костяк аудитории остается. 30% – это хороший показатель. Любой процент выше этого – это успех. Костяк пользователей составил 10% означает, что у проекта серьезные проблемы. Большинство стартапов находится где-то между этими двумя показателями.

Точно такая же метрика приведена в сегодняшнем обзоре приложения Color в New York Times. Color, если кто помнит, это проект Билла Нуэна, создателя музыкального сервиса Lala.com, впоследствии проданного Apple. Стартап поднял финансирование в $41 млн, чем взбудоражил долиновские круги. Пресса попутно снова подняла вопрос переоценки молодых компаний, но стоит помнить, что долиновские инвесторы более склонны инвестировать в команды, чем идеи, и Нуэн со своим опытом в Onebox, Seven Networks и LaLa Media вряд ли венчурным капиталистам кажется темной лошадкой.

Так вот, Color предлагал делиться информацией о конкретных географических точках. Скажем, зашел человек в ресторан, и тут же подгрузил ленту не просто отметок там других пользователей, а фотографии, коллекцию статусов и т.д. Идея была списана как неудачная, когда после 1 млн загрузок с эппловского магазина число активных пользователей несколько месяцев спустя не поднялось выше планки в 100,000:

Although 1 million people downloaded the original app, barely 10 percent are still using it, said Bill Nguyen, the perennially chipper chief executive and co-founder of Color. “And that’s if I’m lucky.”

Color теперь занимается совсем другим приложением – видео-статусами и видео-комментариями на эти обновления статусов. Идея такова, что вместо вбивания статуса на клавиатуре смартфона мобильному пользователю легче включить видеокамеру и поделиться с друзьями чем-то важным, подгрузив видео на сайт. Приложение интегрировано в Facebook, поддерживается приватность через списки друзей, но что решено не поддерживать так это аудио – Нуэн считает, что это снимает элемент стресса, когда все мы ужасаемся, слыша свою дикцию.

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT