`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Александр Москалюк

Машины, которые рулят

+11
голос

USPTO выдала патент на переоснащение обычного автомобиля автономным управлением шести изобретателям, которые отдали его своему работодателю – Google. Помимо запугивания конкурентов, патенты компаниями используются для получения доходов путем их лицензирования, и с ростом интереса к теме производители автомобилей лет 20 могут платить лицензионные выплаты компании.

Кушик Дутта предлагает подумать о долгосрочных последствиях перехода автомобильной индустрии на автономное управление. На сегодняшний день купленная машина примерно 96% своей жизни проводит в нерабочем состоянии – в гараже и на парковках. Повезло тем, кто постоянно сидит в пробках – у них процент использования выше.

Людям семейным сегодня свойственно иметь несколько автомобилей – пока кто-то рассекает по улицам города, не успевая на работу, другой член семьи везет детей в школу. В ситуации с автономным управлением машину (как сегодня личного водителя) после того, как приехал на работу, можно отправить домой, дабы ею пользовались другие члены семьи.

В зависимости от семейной ситуации каждого, переход с 2-3 машин на одну может выявить тот факт, что и одного автомобиля семье более чем достаточно. Автомобилем можно будет делиться с родственниками и соседями, покупать его в складчину на группу семей, парк закупленных автомобилей для нужд жителей будет конкурентным преимуществом при выборе квартирного комплекса.

При росте использования снизится спрос на парковку. Изменения претерпит отрасль страхования – их расчетные модели теперь не обязательно будут учитывать поведение водителя. Покупка страховки для автомобиля с автономным управлением будет разительно отличаться от автомобиля с рулем, управляемым homo sapiens.

Суммарные продажи автомобилей вначале упадут, но рост утилизации повлечет за собой более быстрый износ. Услуги типа замены масла и фильтров станут регулярными, другие же услуги, типа покраски и замены салона, станут менее актуальными, так как к тому моменту машина будет готова только для сдачи в утиль.

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Услуги типа замены масла и фильтров станут регулярными

:))))) У НР пусть учаться как на расходниках зарабатывать.

помните анекдот про "нового русского" который покупал новый мерс потому что "у этого пепельница уже полная". Настанет ещё время чипованых пепльниц. Скоро будем машины джейлбрекить?

ага

и достаточно нанести трафаретом левый QR-код на дорогу, чтобы устроить массовую пробку или аварии.

кроме того, QR-коды на дорожном полотне налагают определённые требования к камерам, к скорости фокусировки. и к чистоте дорожного полотна. и ещё к куче всего, что "выплывает" в ходе эксплуатации.

в общем, такой себе патент. застолбили фактически идею использования QR-кодов на дорожном полотне и для нужд автонавигации.

зачем это нужно вне туннелей, где не работает GPS, представить себе трудно. разве что если случится Котоклизьм и GPS перестанет работать.

но я так думаю, что если такой Котоклизьм случится, всем будет не до удобств навигации.

Нанесение трафаретом QR-кодов на дороги будет приравнено к терроризму.

и чем это поможет в реальности?
да ничем.
террористам приравнивание их деятельности к терроризму не мешает ведь

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT