`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

​Машинное обучение помогает Google вылавливать 99,9% спама

0 
 

Google сообщила, что доля спама в ящике для входящих сообщений Gmail, в среднем, составляет менее 0,1%. При этом, количество ложно отбракованной корреспонденции, в папке Спам, не превышает 0,05%.

Таких впечатляющих результатов, согласно самой Google, ей удалось добиться благодаря использованию нейросети для просеивания миллиардов входящих е-mail. В противном случае, работать с сервисом Gmail было бы затруднительно: по статистике Лабораторий Касперского, 59,5% почты в I квартале 2015 г. был спам, отправители которого для обхода спам-фильтров постоянно переключаются на новые домены.

Еще с самых первых лет существования Gmail, Google пыталась улучшить качество фильтрации с помощью машинного обучения на основании обратной связи с 900 млн пользователей, которым предлагалось обозначать сообщения флажками "report spam" и "not spam".

Новый инструментарий, выпущенный Google, называется Gmail Postmaster Tools. Он предназначен для компаний, отсылающих множество почтовых сообщений и позволяет им анализировать информацию о сбоях доставки, о спаме и о репутации.

Помимо него компания немного рассказала о технологии искусственной нейронной сети, служащей для выявления наиболее изощренного спама в службах Google Search и Google Now. Она не приводит никакой статистики, но заявляет, что данная система – лучшее, что придумано на сегодняшний день для установления подлинных отправителей почтовых сообщений.

Использование этой нейронной сети не ограничивается борьбой с рассылкой нежелательной рекламы и вредоносного ПО. Google с помощью облучающегося спам-фильтра пытается также составить представление о различных предпочтениях подписчиков сервиса Gmail.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT