`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Александр Пацай

Мартышка и очки…

–1416
голосов

Так забавно читать о планах Google, которая собирается наступить на те же грабли, что они наступили с продажей телефонов Nexus и начать продавать Android-планшеты в своем собственном онлайн-магазине. Как будто дело в том, что потребители не могут найти планшеты с Android в других местах и только Google может им в этом помочь.

Конечно, с продажей телефонов сравнивать эту новую инициативу не совсем корректно – в сфере продаж телефонов, по крайней мере, в США, рулят операторы и когда Google объявили о «революционном плане изменить торговлю телефонами», потребители заинтересовались, а операторы напряглись. Напрягались они недолго – просто «запрессовали» Google своей мощью и «весом в обществе» и от планов Google не осталось и следа. В случае с планшетами ситуация попроще, они не так зависят от мобильных операторов и, возможно, у Google в этом плане есть шанс.

Но… проблема ведь не в этом. Проблема в том, что большинство планшетов на Android – «жалкие подобия левой руки», и не могут конкурировать с лидером на рынке без ответа на вопрос «а чем это лучше, чем iPad?». «Открытость», «бесплатность ОС» и прочая ерунда с потребителями не работает, им нужно то, что будет радовать их, а не вызывать каждый день сожаление о выброшенных 200-300 долл. Поэтому метод дистрибуции этих планшетов не поможет, если не будет качественных продуктов. Надеюсь, в Google это понимают.

–1416
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT