`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Sergey Petrenko

Mailbox — новая почта со старыми проблемами

Наткнулся на сообщение в блоге Mailbox о том, что они подключили миллионный аккаунт. Надо отдать должное маркетологам приложения — пожалуй, никто до них не смог так увлекательно выстроить гиков в очередь за инвайтом, стимулируя еще и разносить сообщения по соцсетям.

Но вот как раз неделю назад и до меня дошла очередь попробовать этот продукт и огорчиться. Увы, но примерно половина почты в моем аккаунте выглядит вот так:

Mailbox — новая почта со старыми проблемами

Встретить в середине второго десятилетия 21-го века почтовый клиент, не умеющий справляться с кодировками кириллицы — причем, не со всеми, какая-то часть почты показывается вполне корректно — это такой привет из прошлого, как RSS из предыдущей записи :). Но, к сожалению, приятно мне было недолго, а почту читать не получается все время. Так что приложение я, пожалуй, снесу, несмотря на его клевость и прогрессивность.

Mailbox — новая почта со старыми проблемами

+13
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

это такой привет из прошлого, как RSS из предыдущей записи :).

Вы действительно не пользуетесь RSS? Я например без него никак :(

Twitter мне очень напоминает RSS (даже расширенную), вы себе можете представить что он вот так возьмёт и закроется?
Нет, всё конечно может случиться, и гугл может свернуть поддержку gmail, не может быть только того, чего не может быть. Но тогда рынок будет утерян, и я уверен, что он будет занят другими игроками уже через пару дней.

А как в твитере синхронизировать прочитанные сообщения не прочитанные и отложенные на потом между компом, планшетом и телефоном, ну еще и между Читалкой. В гуглридере это делалось просто. Что мне не нравится в г+ фб или твитере я не понимаю как мне структурировать ленту что бы я видел чт оя прочитал а что нет, а что пометил прочитать потом, когда будет время(слишком большая но интересная статья например.)

Не возникало такой необходимости. То что вы описываете скорее относиться к людям профессионально структурирующим потоки информации (журналисты, блоггеры... ). А для казуального использования - бегло пробежаться по основным новостям (прямое назначение RSS) мне и твиттера хватает. Иначе я бы утонул в море "интересных, но больших" статей.
Даже если и нужно что-то выделить - там есть кнопка "Favorite", и поиск.
Помню когда-то было исследование как люди хранят (структурируют) документы на рабочем столе, в почте и т.п. так пришли к выводу что никто не умеет этого делать правильно - каждому пользователю свой бардак удобнее и никакие прочитанные/непрочитанные/отложенные не помогают, единственный выход - поиск.

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT