23 сентября 2016 г., 12:35
Корпоративная социальная сеть для профессионалов LinkedIn, в ожидании приближающегося поглощения её компанией Microsoft изо дня в день представляет инновационные продукты и технологии. Последний пример тому – сделанный на вчерашнем мероприятии в Сан-Франциско (штат Калифорния) анонс учебного портала LinkedIn Learning, построенного на платформе онлайнового обучения, которую LinkedIn получила с покупкой Lynda.com за 1,5 млрд долл.
В значительной мере новый сервис базируется на полуторагодовалой платформе lynda.com. Он сразу предоставляет более 9 тыс. учебных программ на пяти языках (английском, немецком, испанском, французском, японском) и каждую неделю увеличивает их число на 25 новых курсов. Охватываемый спектр содержимого включает креативные, деловые и технические темы – от программирования до социальных навыков управления и писательского мастерства.
В настоящее время обучение доступно только подписчикам категории LinkedIn Premium, а вскоре крупные компании смогут оформлять оптовые подписки на всех своих служащих.
Требуемые курсы может определять сам служащий, его работодатель или сотрудник отдела кадров. Аналитические продукты LinkedIn позволят им отслеживать прогресс обучения. Содержимое курса можно разбить на удобные для усваивания фрагменты и смотреть их на любом устройстве – через сеть или в офлайновом режиме.
Одновременно, компания сообщила об изменениях в своём настольном веб-сайте, где обновился экранный интерфейс, появилась более интеллектуальная доставка контента, а в сервис сообщений добавились чат-боты. Указанные новшества вступят в силу в течение ближайших недель.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365