На последних выставках электроники многие производители представили гибкие экраны, правда, пока это была скорее демонстрация возможностей, а не готовящиеся к выпуску продукты. Тем не менее, по сообщению Wall Street Journal, некоторые косвенные признаки указывают, что LG готовит к выпуску в этом году смартфон с гибким OLED-экраном.
Как указывают эксперты, потери компании в высоко конкурентном сегменте телевизоров вынуждают LG делать ставку на мобильный рынок. За первый квартал поставки мобильных аппаратов LG составили 10,3 млн шт, за год — достигнут 45 млн. Это огромный потенциальный рынок для новых технологий гибких экранов, которые помимо увеличения времени жизни расширят возможности управления мобильными аппаратами. Для более активного продвижения в данном сегменте LG усиливает взаимодействие с LG Display.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |