`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Объем рынка гарнитур AR/VR превысил 2 млн устройств в квартал

+33
голоса
Квартальный объем рынка гарнитур AR/VR превысил 2 млн устройств

Мировой рынок виртуальной и дополненной реальности не сбавляет темп своего развития. В IDC сообщают о поставке не менее 2,1 млн специализированных гарнитур AR/VR по итогам второй календарной четверти года. Несмотря на незначительный спад в поквартальном сравнении, относительно предыдущего года результат улучшен на 25,5%. Как ожидается, наблюдаемое на протяжении последних месяцев снижение цен на существующие модели, а также анонсированные новые продукты позволят рынку отчитаться отличной концовкой года.

Основная доля отгруженных в течение апреля-июня решений пришлась на VR, причем более половины поставленных в этом сегменте устройств относились к безэкранным очкам. Доля полноценных устройств виртуальной реальности выросла за квартал с 34 до 43%, что во многом связывается с успешными продажами Sony Playstation VR и удешевлением продуктов Oculus. Направление решений дополненной реальности остается крайне узким, в годовом сравнении фиксируется спад, а некоторые, ориентированные на продукты после громкого старта так и не смогли найти поддержки у потребителей.

Успешный старт продаж Galaxy S8/8+ увеличил спрос на Gear VR, благодаря чему Samsung остается ведущим поставщиком рынка. Однако в годовом сравнении у лидера спад. Ряд новых игр с поддержкой VR позволили Sony сохранить высокий интерес к PSVR и к концу года он вряд ли снизится на фоне анонсированного снижения цен на аппаратную часть. Снижение цен на Oculus с 599 до 499 долл. позволило Facebook нарастить поставки. в первом полугодии

+33
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Думаю, что уже в следующем году нужно делать поддержку виртуальной реальности в программе Дом-3D!

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT