Объем рынка гарнитур AR/VR превысил 2 млн устройств в квартал

6 сентябрь, 2017 - 10:16
Квартальный объем рынка гарнитур AR/VR превысил 2 млн устройств

Мировой рынок виртуальной и дополненной реальности не сбавляет темп своего развития. В IDC сообщают о поставке не менее 2,1 млн специализированных гарнитур AR/VR по итогам второй календарной четверти года. Несмотря на незначительный спад в поквартальном сравнении, относительно предыдущего года результат улучшен на 25,5%. Как ожидается, наблюдаемое на протяжении последних месяцев снижение цен на существующие модели, а также анонсированные новые продукты позволят рынку отчитаться отличной концовкой года.

Основная доля отгруженных в течение апреля-июня решений пришлась на VR, причем более половины поставленных в этом сегменте устройств относились к безэкранным очкам. Доля полноценных устройств виртуальной реальности выросла за квартал с 34 до 43%, что во многом связывается с успешными продажами Sony Playstation VR и удешевлением продуктов Oculus. Направление решений дополненной реальности остается крайне узким, в годовом сравнении фиксируется спад, а некоторые, ориентированные на продукты после громкого старта так и не смогли найти поддержки у потребителей.

Успешный старт продаж Galaxy S8/8+ увеличил спрос на Gear VR, благодаря чему Samsung остается ведущим поставщиком рынка. Однако в годовом сравнении у лидера спад. Ряд новых игр с поддержкой VR позволили Sony сохранить высокий интерес к PSVR и к концу года он вряд ли снизится на фоне анонсированного снижения цен на аппаратную часть. Снижение цен на Oculus с 599 до 499 долл. позволило Facebook нарастить поставки. в первом полугодии