`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Виталий Кобальчинский

Краудсорсинговая платформа оптимизирует поиск контента в Сети

0 
 

Интернет можно определить как скопление миллиардов страниц, где нужная и важная информация похоронена под тоннами содержимого сомнительной ценности. Она есть, но нет надёжного способа быстро и целенаправленно её извлечь. Изменить ситуацию вознамерился голландский стартап DOT.world, отпочковавшийся от Университета Твенте.

Его «платформа платформ» рекламируется как новый этап по отношению к каталогам и агрегаторам содержимого Сети. Она позволяет вовлекать онлайновые сообщества и организации в коллективный динамический процесс очистки контента от шума и организации его по заданным темам.

DOT.world уже запустил несколько платформ по таким темам, как стартапы, администрирование и консалтинг, пищевая промышленность и вирус Зика. «Тема значения не имеет, содержимое структурируется прозрачным образом, вы можете углубиться в него и быстро увидеть то, что другие считают наиболее полезным и интересным, – рассказал основатель DOT.world Вим Кореваар (Wim Korevaar).  – В эту эпоху информационной перегрузки, ключевое значение имеют структурированные платформы, позволяющие экспертам и сообществу контролировать и фильтровать информацию».

В ходе навигации по платформе пользователь видит наиболее релевантное содержимое вместе с его оценками от других людей. Чем больше участников, тем выше качество платформы. «Если по нужной  вам теме нет платформы, вы можете зарегистрировать собственную и подключить сообщество с теми же интересами, что и у вас в области политики, спорта, культуры и всего другого», – заявляет Кореваар.

Имеется два типа платформ DOT.world. Одни – базовые – бесплатны, открыты и полностью демократичны. Другие, нацеленные на организации и корпорации, платные и обеспечивают продвинутые возможности персонализации, брендинга и модерации.

По убеждению Кореваара, организация онлайнового контента не по плечу какому-нибудь одному человеку, компании или алгоритму: «Вместе мы можем это осуществить, и интересно наблюдать, как это видение превращается в реальность».

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT